Пумпулиди Ольга Христафоровна. Работа с электронными таблицами Урок - дидактическая игра «Тяжеловесы в информатике» в 7 классе. Ви ЭксМ 2011
Психологическая минутка Талисманы настроения
Человек должен думать, а машина работать. ДЕВИЗ УРОКА:
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ НЕЛЬЗЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ КОМПЬЮТЕР. НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ ПО КЛАССУ И ВСТАВАТЬ СО СВОЕГО МЕСТА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ. НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ МОКРЫМИ И ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ И ВО ВЛАЖНОЙ ОДЕЖДЕ. НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ КЛАВИШИ РУЧКОЙ ИЛИ КАРАНДАШОМ. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЗАПАХА ГАРИ – ВАМ СЛЕДУЕТ ПОДОЗВАТЬ УЧИТЕЛЯ. СЛЕДИТЕ ЗА ОСАНКОЙ, РАБОТАЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ. ВЗГЛЯД НА МОНИТОР ДОЛЖЕН ПАДАТЬ ПЕРЕПЕНДИКУЛЯРНО ПЛОСКОСТИ МОНИТОРА. РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ 50 СМ.
Электронные таблицы Книга Лист Столбцы, строки, ячейки Диапазон ячеек Типы и форматы данных
С помощью рисунка ответьте на вопросы: а) Имя документа, с которым ведется работа? б) На какой ячейке стоит курсор? в) Какой текст введен в активную ячейку?
Тест
Отдыхаем Упражнения для глаз: Закрыть глаза на несколько секунд, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскрыть их, расслабив мышцы глаз. Дыхание ритмичное. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на переносицу и задержать взор в течение трёх полных ритмичных дыханий. До усталости глаза доводить нельзя. Затем посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на несколько секунд, затем посмотреть вдаль прямо. Аналогичным образом проводить упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 4-5 раз. Часто открывать и закрывать глаза (моргать) в течении сек.
Тяжеловесы в информатике Тяжеловесы в информатике
100 кг 100 кг 90 кг 90 кг 60 кг 60 кг 80 кг 80 кг 70 кг 70 кг
Рефлексия Ребята, кто из вас решил «взять сразу большой вес» и не сумел с ним справиться с первой попытки? - А кто из вас решил «взять сразу большой вес» и не сумел с ним справиться ни с первой попытки, ни со второй попытки? - Ребята, кто из вас решил «взять сразу большой вес» и справился с ним с первой попытки? - А кто из вас решил «взять сразу большой вес» и справился с ним со второй попытки? - Какой момент наиболее интересен был для вас на уроке? - Где вам пришлось более всего вдумываться, концентрироваться?
Психологическая минутка Талисманы настроения
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §2.8. РТ 44 с. 60, подготовить таблицу в тетради к зад 5 ПРР 8