Повторение: Какими бывают отношения между объектами? Какие отношения связывают компьютер и память компьютера? Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область г.
дальше глубже сложнее часть целого предыдущий последующий больше Повторение: Выбери из списка отношения, которые связывают месяцы : апрель и май.
Подумай, какие отношения могут связывать объекты на схемах. Напиши. Повторение: учитель ученик рисунок текст
Рассмотри объект. Опиши и перечисли его свойства. (имя объекта) ( назначение объекта) ( состав объекта) - Это… - Он служит для … - Он состоит из …
Как одним словом можно назвать имя, назначение и состав объекта? Тема урока: «Характеристика объекта»
Ознакомься с целью урока в учебнике на с. 42.
Прочитай на с. 42, что такое характеристика объекта. Расскажи устно.
В характеристику входят функции объектов. Назови функции частей компьютера. Устройство Функция Клавиатура Процессор Память Монитор Мышь управление экранными объектами обработка данных хранение данных отображение данных ввод данных Какую функцию выполняет компьютер, когда все его части работают? Функция компьютера: работать как общая система.
Как можно расширить функции компьютера?
Какими способами можно дать характеристику объекту? Компьютер – это инструмент для работы с информацией. Он служит для получения, хранения, обработки и передачи данных – закодированной информации. Магистраль ( системная шина) процессор Внутренняя память компьютера Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) устройства ввода устройства управления внешняя память устройства вывода устройства передачи данных
В характеристику объектов входят их отношения с другими объектами. Подбери слова, характеризующие отношения персонального компьютера и планшетного компьютера.
Прочитай о самом главном в учебнике на с. 48. Запомни.
Физминутка:
Материалы презентации: Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 3 класс» ФГОС. Бином 2012 г. eagle-owl-bubo-bubo-months-in-front-of-a-white-background jpg jpg gif jpg jpg jpg