Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них внимание? Где и когда придумали слово «Объект»? Подумай, могут ли два различных объекта иметь одно имя? Приведи пример. Может ли один объект иметь несколько имён? Объясни. Кутепова Н.В. Г. Соль-Илецк, Оренбургская область г.
Рассмотри объект. Опиши его свойства по плану: Сделай вывод о том, какие характеристики относятся к свойствам объекта?
Тема урока: «Объект и его свойства»
Рассмотри объект. Опиши в таблице его свойства. Рисунок объекта и его имя. Качественные свойства ( какой) Количественные свойства (числовые данные) Корова _______________ Возраст______________ Рост_________________ Вес__________________ Сделай вывод о том, как можно описать свойства объекта.
Рассмотри эти объекты. Сравни. Назови их общие и отличительные свойства. Сделай вывод о том, какими бывают свойства объектов? Общие свойства Отличительные свойства Какие свойства для этих фигур самые главные ( существенные)? форма 4 угла цвет размер
Прочитай в учебнике на стр о свойствах объектов. Расскажи устно и запомни.
Какую цель мы преследовали на этом уроке?
Подводим итоги: Объекты имеют свойства, которые ___________ на назначение, _________, цвет, размер, ____________. Свойства могут быть __________ и ________________. Существенным ____________ будем считать свойство, важное для принятия ___________. человеком. указывают форму действия общими отличительными свойством решения
Использованные материалы Матвеева Н.В., Челак Е.Н. «Информатика 3 класс» ФГОС. Бином 2012 г jpg jpg jpg jpg jpg jpg