Внеурочная работа по физике.
Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные
Формы внеурочной работы Формы внеурочной работы массовые индивидуальные, групповые массовые индивидуальные, групповые - вечера - подготовка рефератов - вечера - подготовка рефератов - олимпиады - постановка опытов - олимпиады - постановка опытов - КВН - изготовление приборов - КВН - изготовление приборов - конкурсы - создание моделей - конкурсы - создание моделей - эстафеты - проведение исследований - эстафеты - проведение исследований - игры - подготовка викторин - игры - подготовка викторин - просмотр презентаций - создание презентаций - просмотр презентаций - создание презентаций
Тематика занятий Тематика занятий - общественная - общественная - физическая - физическая - межпредметная - межпредметная
Конструирование содержания внеурочного мероприятия. Конструирование содержания внеурочного мероприятия. 1. Выбрав тему, нужно выделить в ней вопросы, которые намерены раскрыть. 2. Определив тему, цель и замысел мероприятия, нужно разделить относящийся к нему материал на ранги: описывающий, объясняющий, доказывающий, поисковый, практический, связывающий. 3. Включать в мероприятие разный по содержанию материал. 4. Задания и этапы мероприятия должны быть различной сложности: - репродуктивные - репродуктивные - на применение знаний в знакомой ситуации - на применение знаний в знакомой ситуации - творческие. - творческие.
Внеурочная работа важна для становления личности ученика. Она строится на принципах личной инициативы, самостоятельности, выбора и творчества. Она позволяет каждому проявить свою активность и формирует умение корректно и по-деловому общаться. Внеурочная работа важна для становления личности ученика. Она строится на принципах личной инициативы, самостоятельности, выбора и творчества. Она позволяет каждому проявить свою активность и формирует умение корректно и по-деловому общаться.