Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебно- познавательную деятельность, формирование «умения учиться». Система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идеологическую, дидактическую и методическую систему, помогающую учителю целостно обеспечивать весь комплекс требований к организации современного образовательного процесса. ПОДРОБНЕЕ КОНЦЕПЦИЯ УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» Система учебников «Перспектива» в Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год (Приказ 2885 от 27 декабря 2011 г.) Система учебников «Перспектива» в Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год Приказ 2885 от 27 декабря 2011 г.
Система Л.В. Занкова направлена на реализацию принципов развивающего обучения: формирование умения учиться, развитие предметных и универсальных (общеучебных) способов действий, индивидуальный прогресс ребенка в эмоциональной, социальной, познавательной сферах. Дидактические принципы: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого. ПОДРОБНЕЕ КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В.ЗАНКОВА
Главными особенностями системы «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. Усовершенствованная система отличается направленностью учебного материала, способов его представления и методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Это отражено и в новом художественном оформлении комплекса, и в системе заданий, и включении в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. Подробнее КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ШКОЛА РОССИИ»