Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Advertisements

Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Конкурс « Люблю свою землю, родные края ». Номинация « Юный фермер » Этот чудесный огород Выполнила : Вдовина Виктория, ученица 8 класса МБОУ « Усть -
Я и Агробизнес
МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
Экологический проект «Зеленый уголок в центре города» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
МОУ КОЗУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
L/O/G/O Проект «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МБОУ Кочетовская.
Реализация системы непрерывного агробизнес-образования в филиале МБОУ Сосновской СОШ 1 в с.Дегтянка.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Актуальность: Плоды и ягоды являются источником необходимых для полноценного питания человека веществ, имеют большое профилактическое значение, могут.
Цели проекта: Приобщение учащихся МОУ лицея 120 к самодеятельному творчеству, работе в команде на достижение позитивных результатов совместной социально-полезной,
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Социальный проект Муниципальное общеобразовательное учреждение«Колесниковская основная школа» 2011.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Транксрипт:

Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.

Актуальность проекта Новизна проекта заключается в благоустройстве пришкольного участка, разработке школьного огорода для долговременного развития школы как центра подготовки обучающихся к самостоятельной жизни. Так как в наше время рынок заполнен продуктами питания, но цены на них в течение всего года высоки наша задача заключается в выращивании дешевых и экологически чистых овощей для школьной столовой.

Паспорт проекта Основные разработчики проекта- Администрация, педагоги, обучающиеся; Цель и задачи проекта: благоустройство пришкольного огорода для содействия профессиональной и социальной ориентации обучающихся, обеспечение школьной столовой.

Задачи: изучить опыт выращивания различных овощных культур; подготовить и обработать пришкольный огород; подготовить обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности; способствовать озеленению пришкольного участка и родного поселка.

Сроки и этапы реализации проекта Организационно-подготовительный ( ) – Определение источников информации; - Планирование способов сбора и анализа информации; - сбор и систематизация материалов Технологический ( ) - пахота пришкольного огорода; - планировка и разбивка грядок; - посадка, обработка и уборка овощей.

Подробный календарный план работы по всем обозначенным направлениям п/п Наименование мероприятия Дата проведения и время Краткое описание мероприятия Участники Ответствен 1 Сбор и систематизация материалов Май 2014Поиск и подбор специальной литературы для полеводческих работ Обучающиеся, педагоги- предметники Cультимова Э.С.,учитель биологии и химии 2Пахота пришкольного огорода Май 2014 пахота Сторонние организации Администрация школы 3Планировка и разбивка грядок Май 2014Обустройство огорода Обучающиеся, педагоги- предметники Cультимова Э.С., учитель биологии и химии 4Посадка овощных культур Май 2014Посадка Обучающиеся, педагоги- предметники Cультимова Э.С., учитель биологии и химии 5Прополка, полив, подкормка удобрениями Июнь, июль, август 2014 Прополка, полив, подкормка удобрениями 1-8 бригады педагоги- предметники Cультимова Э.С., учитель биологии и химии 6Уборка урожая Сентябрь 2014Уборка Обучающиеся, педагоги- предметники Cультимова Э.С., учитель биологии и химии 7Посадка ягодных кустарников Сентябрь 2014Посадка ягодных кустарников Обучающиеся, педагоги- предметники Cультимова Э.С., учитель биологии и химии

Партнеры проекта и основных мероприятий Социальные партнеры: МО «Нижнекодунский сомон» Основные исполнители: МБОУ «Усть-Оротская СОШ», Администрация самона Внешние партнеры: средства массовой информации, спонсоры.

Ожидаемые результаты реализации проекта Разработка пришкольного участка - Обеспечение школьной столовой - Готовность обучающихся к развитию учебных, профессиональных и социальных навыков в самостоятельной жизни

Механизм реализации проекта По мере прохождения этапов проекта и по его окончании будут подготовлены и представлены: Фотоальбом, в котором будут размещены фотографии по ходу реализации проекта и компьютерная презентация для педагогов и общественности Публикации в СМИ и Интернете итогов реализации проекта.

Ресурсное обеспечение Виды ресурсов Краткое пояснение Кадровые Администрация школы, учителя-предметники, представители общественных организаций Материально-технические Созданы условия для реализации проекта: имеется пришкольный участок Информационные Школьный сайт( электронная почта, сотрудничество с районной газетой «Долина Кижинги» Программно-методические Методические рекомендации для учителей

Бюджет проекта Название статьи Всег о (руб лей) Имеется (рублей) Требуется (рублей) Увеличение стоимости материальных запасов (340 ст.) 1. Приобретение садового инвентаря (лопаты, грабли, лейки) Приобретение семенного материала Приобретение строительного инвентаря (молотки, гвозди) Приобретение саженцев ягодных кустарников 500 Использование услуг других организаций (226 ст.) Вспашка огорода Приобретение ГСМ 500 Итого

Ожидаемые результаты Итогом реализации проекта «Пришкольный участок»» можно считать: - Повышение социальной активности, нравственности и ответственности участников социального проекта; - Владение первоначальными навыками сельскохозяйственной трудовой деятельности; - Профессиональная ориентация и самоопределение школьников в современном обществе;

Заключение Пришкольный участок нужен для того: чтобы научиться различать одно культурное растение от другого; чтобы навыки работы с землей и ухода за растениями могли применяться и при работе на своем огороде; чтобы проводить опыты; чтобы выращенный урожай использовать как сырье для консервирования на уроках технологии; чтобы научиться ценить свой труд и труд других чтобы пришкольный участок выглядел красиво и ухоженно.