Конкурс « Люблю свою землю, родные края ». Номинация « Юный фермер » Этот чудесный огород Выполнила : Вдовина Виктория, ученица 8 класса МБОУ « Усть -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Родной земли хозяин» Выполнила: Вдовина В., ученица 9 класса Руководитель: Эрдынеева А.Ц.
Advertisements

Т ЕМА 9: «Э КОНОМИКА ПРИУСАДЕБНОГО УЧАСТКА ». П РИУСАДЕБНЫЙ ( ДАЧНЫЙ ) УЧАСТОК - ЭТО ОПРЕДЕЛЁННАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, ПЕРЕДАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ ИЛИ КУПЛЕННАЯ.
ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРВЕЙ. Изучение способов переработки органических отходов с помощью червей (вермитрансформация) в условиях фермерского.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования ГБОУ СОШ 668 имени Героя Советского Союза В. П. Кислякова Проект «Выращивание.
Презентация На тему: «Профессия агроном». Выполнила: студентка 3 курса группы А-3 Паринова Наталья.
Тема проекта: Профессия - ОВОЩЕВОД Презентация выполнена учащимися группы «Алые паруса» Руководитель: Малютина Татьяна Васильевна.
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
IV –й Всероссийский конкурс учащихся НПО и СПО «Моя профессия – моё будущее» Номинация- презентация СПО Автор- Паринова Наталья Руководитель – Гуськова.
Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Муниципальное образовательное учреждение В О Й Л О В С К А Я основная общеобразовательная школа Автор: Куприкова Катя, учащаяся 5 класса. Руководитель:
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Экономика приусадебного участка Разработка студента Константиновского педагогического колледжа Павлович Анатолия.
Выполнила ученица 5 А класса МОУ «Гимназия 9» Салазкина Анастасия.
I этап (сентябрь 2013)-обновление изгороди, подготовка почвы и составление бизнес плана. II этап основной (февраль-май 2014) – посадка рассады III этап.
КРОШКА- КАРТОШКА Выполнил ученик 1Г класса МБОУ гимназии 18 г. Нижний Тагил Волошин Никита Руководитель Белькова Г.В год.
На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Биология Тема: Обработка почвы. Цель: Познакомить учащегося с методами обработки почвы. Задачи. Образовательная: дать понятие о земледелии,
Учебно-опытный участок ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Гречихо Галина Анатольевна учитель биологии.
Транксрипт:

Конкурс « Люблю свою землю, родные края ». Номинация « Юный фермер » Этот чудесный огород Выполнила : Вдовина Виктория, ученица 8 класса МБОУ « Усть - Оротская СОШ » Руководитель : Эрдынеева А. Ц.

Я давно весну ждала, У меня свои дела Мне участок в огороде Нынче мама отвела. Я возьму свою лопатку, Я пойду сломаю грядку, Я на грядке терпеливо Все комочки разобью, Рыхлой, крепкой и красивой Грядку сделаю свою. Посажу на ней редиску И морковку, а с боков Будут кустики бобов. В. Глущенко

Меня зовут Виктория Вдовина. Я живу со своими родителями и с сестрой в с. Усть - Орот Моё село самое красивое и любимое.

Это я.

С сестрой Леной.

Моя любимая мама Светлана Григорьевна

Мой любимый папа Василий Владимирович

Я люблю помогать маме при возделывании овощных культур. Моя мама привила мне любовь к огороду. Я умею обрабатывать почву, готовить почвенные смеси, выращивать рассаду и ухаживать за растениями в открытом грунте. Я знаю, что урожай зависит от сорта и качества посадочного материала, его размещения в саду, регулярных защитных мероприятий от вредителей и болезней. Я слежу за произрастанием семян, высадкой рассады в грунт.

Помогаем маме.

Выращивание рассады

Помогая маме я обогащаю свои знания и представления о растительном мире : о растениях сада и огорода. Мне интересна специфика их сезонного развития, взаимосвязи растений с окружающей средой. На таблице показана выполняемая работа с февраля по октябрь нашей семьей.

Месяц Выполняемая работа февраль Подготовка почвы для рассады, подготовка семян. март Полив рассады апрель Пикировка рассады май Закладка парников Подготовка грядок Посадка моркови, свеклы, лука. Посев огурцов, томатов в теплицу июнь Высадка рассады, капусты. Прополка сорняков Полив грядок июль Прополка картофеля, капусты Прополка сорняков

Месяц Выполняемая работа июль Полив грядок, капусты, картофеля Обработка лука, капусты ядохимикатами Внесение органических удобрений август Прополка сорняков, полив. Сбор урожая помидоров, огурцов, ранней капусты сентябрь Уборка картофеля, моркови, свеклы, томатов, огурцов, лука. октябрь Уборка капусты. Уборка территории участка. Реализация в магазины

Площадь нашего приусадебного участка составляет 8 соток. Есть теплица размером 6*3 Теплица открывает огромные возможности в выращивании, гораздо более ранний сбор урожая весной, продленные сроки сбора урожая осенью. Я знаю, что правильное ведение своего приусадебного участка весьма существенно влияет на семейный бюджет и уменьшает негативное воздействие на природу. Мы с мамой решили подсчитать насколько.

Затраты Семена р. Пленка р. Ядохимикаты -300 р. Минеральные удобрения -300 р. ГСМ -( бензин )-1600 р. ГСМ ( солярка )-600 р. Электроэнергия р. Итого :8 600 р.

Ожидаемый результат Морковь : 105 кг *35 р.= 3625 р. Капуста :4000 кг *15 р.= 6000 р. Свекла :105*35= 3625 р. Картофель :70 мешков *350 р.= р. Лук :140 кг *30 р.= 4200 р. Огурцы :210 кг.*35 р = 6300 р. Помидоры :400 кг *40 р.= р. Итого : р.

Для питания На семена ( картофель )- 7 мешков *350 р =2450 р. Засолка капусты :210 кг *15 р =3150 р. Свекла :30 кг.*35 р.=1050 р. Морковь :35 кг *35 р.=1225 р. Итого :7875 р.

Выручку от продажи продукции составляет р От этой суммы отнимаем затраты на семена и на питание и 7875 р. Прибыль р.

Каждый человек на земле « от мала до велика» должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждый из нас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У нас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Когда я вырасту, выучусь, то приеду в своё село, и буду здесь жить и работать.

Спасибо за внимание !