Название проекта: «Живая нить времен и поколений» Наименование организации: Муниципальное образовательное учреждение «Усть-Оротская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На современном этапе развития общества остро чувствуется необходимость возрождения духовности, возвращения к истокам, изучения традиций и культуры не.
Advertisements

Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Роль внеурочной деятельности по истории и обществознанию в воспитании Гражданина Пермский край, Куединский район, МБОУ «Большегондырская СОШ», Карисова.
«По малой Родине моей» В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего.
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
Учебно-методический материал (4 класс) по теме: Урок ОРКСЭ по теме "Образцы нравственности в культуре Отечества"
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Автор проекта Бынина Т.В. директор МОУ «СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов» Республика Марий Эл, 2011 год.
Транксрипт:

Название проекта: «Живая нить времен и поколений» Наименование организации: Муниципальное образовательное учреждение «Усть-Оротская средняя общеобразовательная школа» Юридический адрес: Республика Бурятия, Кижингинский район, село Усть-Орот, телефон эл. почта: Сроки реализации: с 2011 года Автор проекта: ученица 11-го класса Цой Сэсэг

На базе МОУ Усть-Оротская средняя общеобразовательная школа» можно организовать издание фотоальбома. Проект «ЖИВАЯ НИТЬ ВРЕМЁН И ПОКОЛЕНИЙ» способствует формированию условий для развития творческих способностей детей и подростков.

В период празднования 350-летия вхождения Бурятии в состав России назрела необходимость воспитания толерантности в отношениях между людьми разных национальностей, проживающими в нашем сельском поселении. 350 лет вместе, рука об руку, плечом к плечу рядом проживают русский и бурятский народы. Тесные узы дружбы связывают также людей разных национальностей, проживающих в нашем селе. Понятие Родины для человека обычно связано с тем местом, где он родился и вырос.

Разработать проект на тему «Живая нить времён и поколений» через издание фотоальбома, посвященного 350-летию вхождения Бурятии в состав России.

1. обращение к духовным ценностям прошлого, поиск путей и способов восстановления и сохранения прерванных связей времен; 2. осознание необходимости изучения своих национальных корней как источника нашего нравственного здоровья, силы и духовного богатства; 3. воспитание патриотизма, гордости за родной край, уважения к ветеранам войны и труда, землякам.

В проекте принимают участие ученики классов Усть-Оротской средней общеобразовательной школы, а также педагоги школы. Участники проекта делятся на следующие рабочие группы: - корреспонденты - операторы - фотографы - редакторы

Наименование расходов Сумма в рублях 1. Цветной принтер 2. Брошюратор 3. Ламинатор 4.Флеш-карты 5. Цифровой фотоаппарат 6. Фотобумага 7. Канцтовары 8. Прочие услуги (связь, транспорт и т.д.) 9. Заправка принтера 10. Изготовление рекламных проспектов Бесплатно 500 руб руб. 500 руб. 300 руб руб. 500 руб. Итого:7 300 руб.

1. Из истории Нижнего Кодуна. 2. О красоте родного края. 3. Священные места. 4. Религиозные деятели. 5. О ратном подвиге наших земляков. 6. Известные люди Нижнего Кодуна.

В XIX веке улусы Таба Нарhан, Бэлшэр, Хуурай, Мунгэт Нижне- Кодунской местности входили в состав Хоринского ведомства. 12 декабря 1940 года эти же улусы вошли в состав Кижингинского района.

Топоним - Худан Худун - приток реки Уды, назван по имени бурятского князя Худунова, который получил от русского правительства право на разработку месторождения слюды, открытого якобы им. Отсюда месторождение и гора, в которой находилось оно, и река, стекающая с этой горы, стали называться Худунскими.

О Худанском дацане Основан в 1773 г. на южном склоне горы Челсана на р. Кудун. Кудунский дацан с момента возведения был несколько раз перестроен из-за пожаров и разрушений. В 1852 г. он был перенесен в другое место и стал называться Кижингинским, с его тибетским названием – Даши Лхунболинг.

АМГАЛАН ХУШУУН

Сагаан-хода

На современном этапе развития общества остро чувствуется необходимость возрождения духовности, возвращения к истокам, изучения традиций и культуры не только своего народа, но других народов, проживающих на обширной территории России. Мало говорить о любви к родному краю, необходимо приобщиться к его богатой истории и культуре.