ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель МОУ «Гатчинская гимназия имени К.Д.Ушинского» Никифорова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Advertisements

ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА как средство повышения учебной мотивации школьников Тема:
Использование игровых приемов в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников Маурина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов.
Дидактические игры на уроках математики в начальных классах презентацию подготовили: учителя начальных классов Иваненко Галина Владимировна и Новикова.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель МОУ «Гатчинская гимназия имени К.Д.Ушинского» Никифорова Е.Ю.

ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ ПО ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ Урок-соревнование (конкурс, эстафета, викторина, КВН) Урок-общественная практика (интервью, мозговой штурм, исследование, проектный урок) Урок-публичное общение (конференция, аукцион, телепередача, дискуссия, живая газета, репортаж, телемост) Культурное мероприятие (выставка, экскурсия, путешествие) Интегрированный урок Игровой урок (дидактическая игра, ролевая, театрализованная) Исследовательский урок (эвристический)

Игровая атмосфера на уроке Развивает познавательный интерес Обеспечивает доступность изучения программного материала Активизирует мыслительную деятельность учащихся Развивает наблюдательность, смекалку Позволяет удерживать внимание на уроке

Игровые моменты на уроке

Дорогие ребята! На опушке леса я приготовил для вас ёлку. Вам надо подняться в гору, преодолеть все преграды, и тогда к вам в класс придёт новогодняя красавица. Посылаю вам снежинку. Она укажет вам путь. Желаю успехов! Дед Мороз

На игровом уроке: Путешествие по городу, по станциям, на остров … В гости к героям книг, мультфильмов На цирковом представлении В «Волшебный лес», на лесную поляну, на опушку леса, на луг…

Дидактическая игра на уроках математики

Дидактическая игра на уроках русского языка

В гостях у сказки

Цветик-семицветик

Задачи,составленные учениками

Игровой урок «В цирке» 12 – – 9 14 –8 9 +5

13 – 713 –9 14 – – – 8 14, 6, 13, 9, 7, 4, 5

12 – =8 – 6 = 9 15 –8 = – 5 =7

17 – 8 = 9 16 –8 =9 18 – 9 =9 15 –6 =8 13 – 7 =5 14 –5 =9

1. Определите, сколько мне лет. 2. Масса моей собачки, когда она стоит на двух задних лапках, 3 кг. Какова её масса, если она стоит на четырёх лапках?

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский