ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Advertisements

Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Г. С ЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР ПО ТЕМЕ : «Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ »

П РИНЦИПЫ ОТБОРА КРИТЕРИЕВ ГОТОВНОСТИ ОУ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО 2 ПОКОЛЕНИЯ 3. Преемственность по ступеням общего образования (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании» - Статья 28. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования; - Статья 29. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования - Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования - Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 1. Системность (создание нормативного, финансово-экономического, кадрового, информационного, методического, материально-технического обеспечения) 2. Соответствие закрепленному распределению полномочий в сфере образования

- разработана и утверждена основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения, включая часть, формируемую участниками образовательного процесса - осуществлено повышение квалификации педагогических работников учреждения по проблеме реализации нового образовательного стандарта (возможно поэтапно по мере перехода на ФГОС общего образования) - разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС ООО К РИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО - устав образовательного учреждения, его локальные акты (положения, инструкции и т.д.) приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО (цели образовательного процесса, режим занятий, компетенция органов государственно-общественного управления и т.п.) - определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС общего образования

- разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с новой системой оплаты труда - обеспечено психолого-педагогическое сопровождение реализации ООП ООО - определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности обучающихся К РИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО - обеспечены необходимые материально-технические условия реализации ООП ООО - создана современная информационно-образовательная среда образовательного учреждения - обеспечена преемственность в реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

К АРТА ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Показатели готовности Наличие условий на _ Необходимая работа по корректировке условий Наличие условий на _ Кадровые условия Укомплектованность основной ступени общего образования в школе педагогическими кадрами (по учителям) Наличие в школе: (педагога- организатора, социального педагога, педагога-психолога, тьютора) Уровень квалификации учителей основной ступени общего образования Уровень образования учителей основной ступени общего образования Осуществление повышения квалификации педагогических работников по проблемам введения ФГОС (% прохождения курсов)

К АРТА ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Показатели готовности Наличие условий на _ Необходимая работа по корректировке условий Наличие условий на _ Осуществление повышения квалификации руководящих работников по проблемам введения ФГОС (%прохождения курсов) Организационные условия Создана и функционирует рабочая группа по введению ФГОС общего образования Определена оптимальная модель организации внеурочной деятельности обучающихся Нормативно-правовые условия Внесены необходимые изменения в Устав образовательного учреждения

К АРТА ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Показатели готовности Наличие условий на _ Необходимая работа по корректировке условий Наличие условий на _ Приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения Разработана и утверждена основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения, включая программы отдельных учебных предметов, курсов, а также программы курсов внеурочной деятельности Внесены изменения в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации»

К АРТА ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Показатели готовности Наличие условий на _ Необходимая работа по корректировке условий Наличие условий на _ Наличие локальных актов в ОУ, регламентирующих организацию и проведение публичного отчета образовательного учреждения Научно-методические условия Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение реализации ФГОС общего образования Наличие доступа участников образовательного процесса к электронным образовательным ресурсам Информационные условия Организован мониторинг общественного мнения по вопросам введения и реализации ФГОС общего образования

К АРТА ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Показатели готовности Наличие условий на _ Необходимая работа по корректировке условий Наличие условий на _ Наличие в Публичном докладе общеобразовательного учреждения раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС Использование информационных ресурсов общеобразовательного учреждения в сети Интернет для обеспечения постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ФГОС Сформирован информационный банк нормативно-правовых документов и методических материалов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней

К АРТА ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Показатели готовности Наличие условий на _ Необходимая работа по корректировке условий Наличие условий на _ Наличие локальных актов в ОУ, регламентирующих организацию и проведение публичного отчета образовательного учреждения Материально-технические условия Комплексное оснащение учебного процесса и оборудование учебных помещений Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Материально-техническое оснащение учебного процесса Информационное обеспечение учебного процесса

К АРТА ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО Показатели готовности Наличие условий на _ Необходимая работа по корректировке условий Наличие условий на _ Финансово-экономические условия Наличие локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующие надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ Заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками