Системно – деятельностный подход на уроках русского языка в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Advertisements

Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Особенности организации современного урока в начальной школе.
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
П РОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
(из опыта работы учителя начальных классов Алексенко Т.И.) ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ 2100.
Тема семинара: «Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетентности». в процессе обучения математике.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Келлер Светлана Геннадьевна учитель английского языка МКОУ «Чистоозерская СОШ Завьяловского района»
Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ.
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
1) Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей.
Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
Транксрипт:

Системно – деятельностный подход на уроках русского языка в 3 классе

Системно – деятельностный подход нацелен на развитие личности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

Выделяют 7 принципов построения уроков: Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип комфортности Принцип вариативности Принцип творчества Принцип деятельности

Тема: «Части речи. Имя существительное.» 3 класс

Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся III Изучение нового материала -Прочитайте задание упражнения 16 на стр.23 -Как будем выполнять задание? -Распределите данные слова на 4 столбика. - На доске таблица. Перечертите ее, распределите данные слова на эти группы и запишите их в 4 столбика самостоятельно! Чтение задания Ответы на вопросы задания.(предмет: ежик, скамейка, село. признак: ушастый, сосновая, теплое. действие: топать, дышит, сопел. связки: над, под, в) Распределение и запись слов в столбики самостоятельно

предмет признак действие Ежик СкамейкаСело УшастыйСосновая ТеплоеТопать ДышитСопел Деятельность учащихся связки НадПодВ

Вывод выступления: Ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному, успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. Ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному, успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.