Системно – деятельностный подход на уроках русского языка в 3 классе
Системно – деятельностный подход нацелен на развитие личности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Выделяют 7 принципов построения уроков: Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип комфортности Принцип вариативности Принцип творчества Принцип деятельности
Тема: «Части речи. Имя существительное.» 3 класс
Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся III Изучение нового материала -Прочитайте задание упражнения 16 на стр.23 -Как будем выполнять задание? -Распределите данные слова на 4 столбика. - На доске таблица. Перечертите ее, распределите данные слова на эти группы и запишите их в 4 столбика самостоятельно! Чтение задания Ответы на вопросы задания.(предмет: ежик, скамейка, село. признак: ушастый, сосновая, теплое. действие: топать, дышит, сопел. связки: над, под, в) Распределение и запись слов в столбики самостоятельно
предмет признак действие Ежик СкамейкаСело УшастыйСосновая ТеплоеТопать ДышитСопел Деятельность учащихся связки НадПодВ
Вывод выступления: Ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному, успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. Ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному, успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.