ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В AGEL Узнайте, как в сетевом маркетинге создаются настоящие миллионеры!
Позвольте сказать Вам шокирующую правду: в этой индустрии в течение лет экспоненциальный рост переживает только ОДНА компания! На одну компанию, которая переживает экспоненциальный рост, приходится 500 компаний, с которыми этого не происходит. Поэтому, если кто-то из Вас уже был в этом бизнесе, но не добился того успеха, о котором мечтал, и не заработал тех денег, которые хотел заработать, то, возможно, это не Ваша вина. Компания, с которой Вы сотрудничаете, оказывает огромное влияние на то, сколько Вы будете зарабатывать и кем станете: «копателем» или «рок-звездой». Также важно время, когда Вы присоединяетесь к компании. Возможно, Вы 2-3 года усердно работали в какой-то компании. Вы ходили на конвенции, где люди получали новые бонусные машины, бесплатные путевки на Гавайи и большие чеки, а Вы сидели на задних рядах и думали: «Что я делаю не так? Я в этом бизнесе уже 2 года, и все, что у меня хорошо получается, – это терять деньги... Я плачу деньги, чтобы сходить на эту конвенцию и на тот семинар, я покупаю все эти материалы... В чем же заключается секрет успеха всех этих людей?» Секрет может быть в том, что Вы присоединились к правильной компании, но не в то время. Поэтому я хочу, чтобы Вы поняли это, а также могли объяснить людям, почему Agel – это компания, испытывающая настоящий экспоненциальный рост и предлагающая реальный шанс создать богатство. Я представлю Вам очевидные доказательства и видение своего 20-летнего опыта в этой индустрии, а также многолетнего опыта других успешных людей в Agel. Ренди Гейдж, легенда сетевого маркетинга, создал больше МЛМ- миллионеров и МЛМ- мультимиллионеров, чем кто-либо другой. Теперь он готов поделиться с Вами секретами, благодаря которым это произошло.
В таких компаниях люди могут зарабатывать сразу по 10 тысяч долларов в первый месяц, 30 тысяч долларов во второй месяц, 50 тысяч долларов через несколько месяцев в бизнесе. И если Вы работаете в подобной компании, Вам нужно заработать все эти деньги как можно скорее, потому что кривая ее роста резко обрывается, когда на следующий месяц ее закрывают исполнительные органы. (смех) Почему это происходит? Потому что компании из этой категории – мошенники и нелегальные пирамиды. Это может быть волшебная пилюля, которую Вы бросаете в бензобак своей машины, и она уменьшает расход топлива, торговля железнодорожными и авиабилетами, всевозможные пирамиды в Интернете и так далее. Все эти компании с виду выглядят прилично, однако это вовсе не так. Лично я потратил почти два года в поисках компании, в которой мог бы работать, и, конечно, я не хотел присоединиться к компании из первой категории по вполне очевидным причинам. Вы должны понять, что компании из первой категории – это не компании сетевого маркетинга. Они только прикрываются названием индустрии, а на самом деле являются финансовыми пирамидами и мошенническими схемами. Такие схемы существовали тысячи лет еще до того, как появилась индустрия сетевого маркетинга, и, скорее всего, будут существовать столько же. Всегда будут жадные люди, которые хотят получить что-то из ничего. Категория 1 – "Мошенники"
Итак, оставим первую категорию и взглянем на вторую. Компании из второй категории я называю «Старой гвардией». Это компании, которые уже вышли на миллиардные товарообороты. Это компании-миллиардеры. Помните, что мы ищем возможность экспоненциального роста. Мы ищем компанию, которая выйдет на экспоненциальный рост и перерастет товарооборот в миллиард долларов. Взглянув на нашу индустрию, Вы увидите, что несколько компаний пережили экспоненциальный рост и переросли отметку в миллиард долларов. Это старые и надежные компании, такие как Амвей, Нускин, Гербалайф. Это компании из второй категории. Однако когда я решил вернуться в бизнес, я не хотел присоединяться к компании из второй категории. Я объясню почему. Я не хочу, чтобы кто-либо в моей организации говорил что-нибудь плохое о компаниях из второй категории, потому что это хорошие, честные, уважаемые компании, которые были пионерами нашей индустрии. Возможно, кто-то из Вас уже был в компании из этой категории. Вы ходили на конвенции и семинары, смотрели на выступающих лидеров, которые размахивали своими чеками и получали новые бонусные машины, а Вы сидели на задних рядах и думали про себя: «Почему это не работает для меня? Почему эти люди зарабатывают большие деньги, а я нет? У них такой же продукт, такой же маркетинг-план, такие же материалы, как у меня, но они зарабатывают по 60 тысяч долларов в месяц, а я не получаю и шести сотен». Что ж, дело вполне может быть в том, что они присоединились к компании на 10 лет раньше, чем Вы. И эти 10 лет оказали огромное влияние на разницу в Ваших доходах. Категория 2 – "Старая гвардия"
Теперь давайте посмотрим на компании из третьей категории. Их я называю «флэтлайнерами». Это компании, когда постоянно создаются то там, то тут; они делают какие-то небольшие товарообороты; у них может быть хороший продукт и честный менеджмент, но по каким-то причинам они никогда не выходят на экспоненциальный рост. Почему этого не происходит? Есть миллионы причин, почему этого может не происходить. Возможно, у них недостаточно денег или продукт слишком дорогой, или продукт не вызывает интереса у покупателей, или маркетинг-план не вознаграждает за правильное поведение. Так или иначе, есть какие- то причины, почему этого не происходит. Дистрибьюторы из этих компаний могут говорить: «Мы работаем уже 10 или 20 лет, и у нас скоро начнется экспоненциальный рост!» Извините, ребята, но это не так. Если Вашей компании суждено испытать экспоненциальный рост, это произойдет в течение первых пяти лет. Если Вашему продукту суждено завоевать симпатию покупателей, то это должно произойти в течение первых пяти лет. Вы не можете создать богатство в «компании-флэтлайнере», так как Вы не сможете перерасти свою компанию. Даже если Вы – самый быстрорастущий дистрибьютор в компании, в конечном итоге, скорость роста Вашей группы сравняется со скорость роста компании. Вы не создадите богатство, потому что Ваша группа не сможет выйти на экспоненциальный рост, так как этого не происходит во «флэтлайнерах». Категория 3 – "Флэтлайнеры"
Теперь давайте взглянем на четвертую категорию. Эти компании я называю «коробейниками», потому что это – компании прямых продаж. Это могут быть компании с небольшими продажами, со средними продажами или даже с большими продажами. Фактически, в четвертой категории есть компании прямых продаж с миллиардными оборотами. И, тем не менее, эти компании не переживают экспоненциальный рост и в них не создаются привилегированные позиции. Почему? Потому что они имеют дело с продажами. Вспомните нашу формулу создания богатства: соберите большую группу людей, делающих простые действия на протяжении длительного периода времени. 90% людей в мире не являются продавцами, и только 10% людей – прирожденные продавцы. Эти люди любят продавать. Они могут часами разъезжать по городу на машине и слушать мотивационные кассеты. Они говорят себе: «Я обожаю отказы, потому что когда я услышу 9 «нет», то десятым будет «Да»!» (смех) 90% людей – такие же, как мы с Вами. Они не знают, как продавать, они не хотят знать, как продавать, и они до смерти боятся отказов. И если они получают отказ, то готовы скинуться с моста. Если мы хотим следовать формуле создания богатства, то с какой группой нам лучше работать – с 10%-ной или с 90%-ной? Конечно, с 90%-ной. Но что делают большинство людей? Они обращаются к 10%-ной группе. Они не понимают разницы между «малым бизнесом» и «большим бизнесом». «Малый бизнес» – это розничная модель. Это люди с бейджиками и стикерами на костюмах, с магическими баннерами на машинах. Они любят устраивать магазины из своих домов, куда потом приглашают своих знакомых и рассказывают: «Вот это протеиновый коктейль, а это банка с витаминами, а вон там стоит косметика»... Ребята, это модель «малого бизнеса». Итак, каждый раз, когда Вы видите компанию прямых продаж или, как мы их называем, «коробейников», Вы можете с большой долей вероятности утверждать, что такая компания никогда не выйдет на экспоненциальный рост, потому что она не соответствует формуле создания богатства. Категория 4 – "Коробейники"
Ценный момент времени. Момент времени просто уникален! Индустрия сетевого маркетинга давно не видела чего-то нового, свежего и выдающегося, несмотря на большое количество регулярно открывающихся компаний. До Agel индустрия находилась в стагнации. С приходом Agel многое изменилось. И число людей, решивших взять управление судьбой в свои руки, быстро растет. Уникальная продукция. Уникальная технология изготовления суспензионных гелей создала совершенно новую категорию в области здорового питания и сделала прорыв индустрии здорового образа жизни. Эта волна сейчас идет по всему миру. Опытноеруководство. В Agel уже на этапе создания собралась сильная управленческая команда профессионалов с многолетним опытом успешной работы в индустрии сетевого маркетинга. Поэтому в компании не было периода обучения, периода становления, периода испытаний и ошибок. В Agel сразу начался период активной профессиональной работы. Солидные инвестиции. Множество хороших идей никогда не были воплощены в жизнь из-за недостатка инвестиций. У Agel нет такой проблемы. Надежный финансовый источник позволил Agel открыть свои представительства одновременно во многих странах мира, вести прогрессивные разработки в области здорового питания и воплощать новые идеи в жизнь. Преимущества компании Agel
Выдающиеся лидеры. В Agel вошли одни из лучших лидеров сетевого маркетинга: Ренди Гейдж, Эрик Уорри, Ата Мамедов и многие другие. Эти люди обладают выдающимся опытом и обширным видением, что позволило их предыдущим проектам развиваться очень быстро. Международное развитие. Не секрет, что компания Agel открылась сразу во многих странах в первый же месяц – это является еще одной причиной, почему можно смело утверждать, что Agel ожидает огромный успех. Эта уникальная возможность затронула людей по всему миру, потому что рынком для продукции Agel является все население Земли. Революционный маркетинг-план. Потрясающий план выплат Agel справедливо вознаграждает всех участников бизнеса и способствует быстрому росту Ваших организаций. В компенсационном плане собраны лучшие идеи из четырех наиболее успешных маркетинг-планов за последние 15 лет. Были отобраны все лучшие моменты и убрано все лишнее, что их сопровождало.
Категория 5 – "Святой Грааль" Agel соответствует всем критериям, чтобы стать следующей компанией из пятой категории – компанией-миллиардером. И, поверьте мне, эти компании похожи на ураган. Компании из пятой категории – это самые сильные и мощные стихии. Компании из пятой категории – это самые сильные и мощные компании. Сейчас волшебный момент времени. Мы с Вами работаем в компании, которой суждено стать великой. У нас есть потрясающий научный прорыв в разработке продукции. У нас есть компенсационный план, вознаграждающий за правильное поведение. У нас есть система, тренинги и инфраструктура. Все, что нам нужно сейчас – это больше лидеров. У нас много сильных лидеров в компании, но это лишь малая часть от того огромного числа потенциальных лидеров, которые застряли в своих компаниях, и наша обязанность – спасти их. Итак, давайте покажем им, как выглядит настоящий ураган. Большое всем Вам спасибо! Итак, следующий шаг за Вами: Если Вы устали терпеть неудачи в МЛМ... Если Вы усердно работаете, но не получаете никакой отдачи... Если Вы спонсируете много человек, но они Вас не дуплицируют... Если не получаете столько, сколько по-настоящему заслуживаете... Если Вы готовы стать настоящей рок-звездой сетевого маркетинга... Тогда Agel – это то, что Вам нужно! Данный тренинг представлен на сайте Категория 5 – "Святой Грааль"