Устный счет. Пример 1. 1.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 5 см и 1 см соответственно. 2.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания для устного счета Упражнение 3 7 класс Измерение отрезков.
Advertisements

Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Подобны ли треугольники ABC и MNK, если угол А равен 105 0, угол В равен 32 0, угол M равен 105 0, угол К равен 43 0, АС = 5,2 см, АВ = 6,6 см, ВС = 8,4см,
Периметр треугольника Задания для устного счета Упражнение 6 7 класс.
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ похожие стороны углы.
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Математика 7 класс Геометрия урок Цели урока: Совершенствовать навыки решения задач Подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе.
Вершины: А, В, С. Стороны: АВ (ВА), ВС (СВ), АС (СА). Углы: САВ (А), АВС (В), ВСА (С). АВС АВС РАВС = АВ + ВС + АС. ( ВАС, САВ)
Треугольник Треугольники Урок геометрии 7 класс (по учебнику Атанасян Л.С.)
Сделать рисунок по описанию: прямая а пересекается с отрезком MN в точке К, но не пересекается с лучом АВ. Дана самопересекающаяся ломаная.
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
Геометрия – 7 класс Тема: Второй признак равенства треугольников.
Проценты Задания для устного счета Упражнение 25 5 класс.
Ученика Крылова Александра 6 «А» КЛАССА, ШКОЛЫ г. Вариант 9. Часть 2. Задача 4.
А В С 1.Заполнить пропуски: а) Треугольник- геометрическая фигура, состоящая из ______ 5- 3 точек и 3 сторон; 2- 3 точек и 3 отрезков; 4- отрезков и точек.
УРОК 5 ПОЛУПЛОСКОСТЬ. Полуплоскость Совокупность всех точек, лежащих по одну сторону от прямой, называется полуплоскостью.
Дано: AB = MN, BC = NK, AC = MK. Доказать: АВС = MNK B A N M C N K M K Доказательство: 1. Приложим АВС к MNK так, как показано на рисунке. 2. Проведём.
Задания для устного счета Геометрия 7 класс. Пункт 6.14 Соответственные элементы треугольников Учитель математики МАОУ гимназия 70 г. Екатеринбурга Игошина.
К М О Р N Теорема. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. А С В А 1.
ТЕМА УРОКА Перпендикуляр, наклонная, проекция наклонной на плоскость.
Транксрипт:

Устный счет. Пример 1. 1.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 5 см и 1 см соответственно. 2.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 2 см и 10 см соответственно. 3.Найти длину отрезка ВС, если длины отрезков АС и АВ равны 17 см и 3 см соответственно. 4.Найти длину отрезка АВ, если длины отрезков АС и ВС равны 8 см и 11 см соответственно. 5.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 1 см и 100 см соответственно. АВ С 6.Может ли длина отрезка АВ быть больше длины отрезка ВС? 7.Найти длину отрезка АВ, если длины отрезков АС и ВС равны 100 см и 1 см соответственно. 8.Может ли длина отрезка АВ быть больше длины отрезка АС? 9.Может ли длина отрезка ВС быть больше длины отрезка АС?

Устный счет. Пример 2. 1.Найти длину отрезка MN, если длина отрезка NK равна 1 см. 2.Найти длину отрезка MN, если длина отрезка MK = 1 см. 3.Известно, что длина отрезка MN = 1 см, какова длина отрезка MK? 4.Найти длину отрезка NK при условии, что MK = 10 см. МN K 5.Может ли длина отрезка MK быть в 3 раза больше длины отрезка MN? 6.Может ли длина отрезка NK быть на 2 см меньше длины отрезка MK? 7.Найти длину отрезка MK, если длина отрезка MN = 100 см.