Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.

Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних общеобразовательных школ. Школьники выполняют работу под руководством учителя. Проект разбит на два исследования и включает проверку знаний в виде теста и кроссворда.

«Чем знаменит Пифагор?» Основополагающий вопрос: Вопросы учебной темы: Как построить прямой угол с помощью веревки? Что такое Пифагоровы тройки? Существует ли между ними зависимость? Темы исследований учащихся: Теорема Пифагора Различные способы доказательства теоремы

Познакомить учащихся с Пифагоровыми тройками, и методикой построения прямого угла без использования транспортира, угольника. Дидактические цели проекта:

Методические задачи проекта: Научиться анализировать изученную литературу научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов научить строить прямой угол без использования транспортира, угольника.

Этапы и сроки проведения проекта 1 урок. Обсудить с учениками темы. 2 урок. Встреча учеников с родителями, рассказать об информационной безопасности и о правилах поведения во время исследования. 3 урок. Подбор литературы (источники) для изучения уроков. Проведение исследований. 13 урок. Обсуждение формы отчёта 14 урок. Ознакомление учащихся с критериями оценки. 15 урок. Защита – обсуждение проектов.

Структура учебно-методического пакета Описание проекта Примеры работ учащихся: презентация, публикация. Web-сайт проекта «Теорема Пифагора». Критерии оценивания: презентации, публикации. Дидактические материалы: тест, кроссворд. Методические материалы: 1, 2. Представление проекта на защиту План работы по проекту Список использованных материалов