Художественная культура эпохи Просвещения. Даниель Дефо (1660-1731)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир художественной культуры Просвещения. Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей.
Advertisements

ВИКТОРИНА ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ ЭТОТ МЫСЛИТЕЛЬ СОЗДАЛ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ, СЧИТАЯ ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ НАРОДНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ТРУД.
Культура Просвещения Приготовил: Мухаметшин Марсель.
Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Век Просвещения 7 класс. История. Просвещение идейное течение, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании.
Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему: Культура Просвещения
Основные ценности эпохи Просвещения: Свобода Благосостояние и счастье людей Мир Ненасилие Веротерпимость Критическое отношение к авторитетам прошлого,
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения.
Художественная культура эпохи Просвещения Учитель истории и обществознания Ганюшин Михаил Евгеньевич МБОУ Ичалковская СОШ Перевозский район Нижегородская.
Тема урока Эпоха Просвещения. Время преобразований.
Тема урока. Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Тема урока : « Мир художественной культуры Просвещения»
Художественная культура эпохи Просвещения. В комедии Бомарше «Севильский цирюльник» есть диалог: В комедии Бомарше «Севильский цирюльник» есть диалог:
Торопкова В.П.1 Художественная культура Европы эпохи Просвещения « Настало время сопоставить времена » Н. Я. Эйдельман.
Тема урока. Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Деятели культуры XVIII века. 1. Историческое время, когда основой философских взглядов и теорий являлась вера во всесилие науки и человеческого разума.
ИСКУССТВО ФРАНЦИИ XVIII века. Антуан Ватто Затруднительное предложение х 85 Эрмитаж. Санкт-Петербург.
18 столетие – одна из самых блестящих эпох в истории человеческой культуры Охватывает столетний период с 1688 по 1789 годы Охватывает столетний период.
1)Выберите правильный ответ. Мыслителям эпохи Просвещения было свойственно критическое отношение: А) современной им деятельности. Б) человеку, его возможностям.
Транксрипт:

Художественная культура эпохи Просвещения

Даниель Дефо ( )

«Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Роман

Джонатан Свифт ( )

«Путешествия Гулливера» Роман

Пьер Огюстен Карон де Бомарше ( )

«Женитьба Фигаро» Комедия

Фридрих Шиллер ( )

Коварство и любовь Пьеса

Иоганн Вольфганг Гёте ( )

Фауст Трагедия

Франсуа Буше ( )

Пейзаж в окрестностях Бове Эрмитаж, Санкт-Петербург

Антуан Ватто ( )

Затруднительное предложение Эрмитаж, Санкт-Петербург

Уильям Хогарт ( )

Автопортрет с собачкой Галерея Тейт, Лондон

Девушка с креветками Национальная галерея, Лондон

Жан Батист Симеон Шарден ( )

С рынка Лувр, Париж

Кухарка Национальная галерея искусств, Вашингтон

Жан Антуан Гудон ( )

Вольтер Скульптура

Жак Луи Давид ( )

Клятва Горациев Лувр, Париж

Смерть Марата Музей современного искусства, Брюссель

Иоганн Себастьян Бах ( ) Страсти по Матфею – 22. Речитатив (Евангелист, Пётр, Иисус): "Petrus aber antwortete und sprach zu ihm"Речитатив (Евангелист, Пётр, Иисус): "Petrus aber antwortete und sprach zu ihm"

Вольфганг Амадей Моцарт ( ) Реквием

Людвиг ван Бетховен ( ) Лунная соната

Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы Возрождения и, творчески осмыслив их, утверждала гуманистические ценности Нового времени.

А1. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения: 1) И.В. Гёте 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 4) Т. Мор А2. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения: 1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж.Б. Шардена 4) Ж.А. Гудона

А3. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат: 1) Л. Бетховен 2) У. Хогарт 3) Д. Дефо 4) В.А. Моцарт А4. Итогом эпохи Просвещения является: 1) начало процесса обмирщения культуры 2) утверждение гуманистических ценностей 3) ликвидация безграмотности населения 4) освобождение угнетённых народных масс

В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Автор Произведение А) Иоганн Вольфганг Гёте 1) «Приключения Робинзона Крузо» Б) Жак Луи Давид 2) «Фауст» В) Даниель Дефо 3) Скульптурный портрет Вольтера 4) «Клятва Горациев» АБВ Ответ:

Литература 1)Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Новая история, , 7 класс. М.: «Просвещение», 2009 г.; 2)Соловьёв К.А. Универсальные поурочные разработки по Новой истории, гг., 7 класс. М.: «Вако», 2009 г.; 3)Волкова К.В. Контрольно-измерительные материалы. История Нового времени: 7 класс. М.: «Вако», 2011 г.

Интернет ресурсы 1) - Даниель Дефо; 2) - Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо; 3) - Джонатан Свифт; 4) - Путешествия Гулливера; 5) - Бомарше; 6) - Женитьба Фигаро; 7) jpg - Фридрих Шиллер; jpg 8) - Коварство и любовь; 9) JPG - Гёте; JPG 10) - Фауст; 11) jpg - Франсуа Буше; jpg 12) jpg - Пейзаж в окрестностях Бове; jpg 13) - Антуат Ватто; 14) - Затруднительное предложение; 15) - Уильям Хогарт; 16) jpg - Автопортрет с собачкой; jpg 17) - Девушка с креветками; 18) - Жан Батист Симеон Шарден – Автопортрет; 19) - С рынка; 20) jpg - Кухарка; jpg 21) jpg - Жан Антуан Гудон; jpg 22) jpg - Вольтер; jpg 23) jpg - Жак Луи Давид; jpg 24) jpg - Клятва Горациев; jpg 25) jpg - Смерть Марата; jpg 26) jpg - Иоганн Себастьян Бах; jpg 27) - Страсти по Матфею; 28) - Вольфганг Амадей Моцарт; 29) jpg - Людвиг ван Бетховен; jpg 30) – Лунная соната.