Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Advertisements

ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов

Использование компьютера в учебном процессе Реализация идеи развивающего обучения Повышение темпа урока Увеличение объёма самостоятельной работы Интенсификация и оптимизация учебного процесса Повышение интереса школьников к изучению предмета

Использовании ИКТ в обучении позволяет: развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; усилить мотивацию учению; усилить мотивацию учению; сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности; сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности; активно вовлекать учащихся в учебный процесс; активно вовлекать учащихся в учебный процесс; качественно изменить контроль за деятельность учащихся; качественно изменить контроль за деятельность учащихся; приобщение школьника к достижениям информационного общества. приобщение школьника к достижениям информационного общества.

Повышение качества усвоения материала технические средства обучения; технические средства обучения; наглядный материал; наглядный материал; мультимедиа системы и проекционное оборудование. мультимедиа системы и проекционное оборудование.

Модели использования ИКТ в образовательном процессе начальной школы компьютерный класс; компьютерный класс; один компьютер в классе на рабочем месте учителя, подключенный к проектору; один компьютер в классе на рабочем месте учителя, подключенный к проектору; компьютер в библиотеке школы; компьютер в библиотеке школы; один - пять компьютеров в рабочей зоне класса; один - пять компьютеров в рабочей зоне класса; компьютер у учащегося дома. компьютер у учащегося дома.

Виды компьютерных программ Учебные программы Учебные программы Программы – тренажеры Программы – тренажеры Контролирующие программы Контролирующие программы Демонстрационные программы Демонстрационные программы Информационно- справочные программы Информационно- справочные программы Мультимедиа-учебники Мультимедиа-учебники

Использование ИКТ на уроках на уроках литературного чтения в начальной школе

1. 1. С использованием цифровых ресурсов при объяснении нового материала: презентации информационные Интернет-сайты информационные ресурсы на дисках

2. Использование ЦОРов при отработке и закреплении навыков: компьютерные обучающие программы компьютерные тренажеры ребусы компьютерные игры печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, кроссворды без автоматической обработки результатов) печатный иллюстративный материал

3. С использованием цифровых ресурсов на этапе контроля: компьютерные тесты кроссворды (с автоматической обработкой)

4. Использованием цифровых ресурсов для самостоятельной работы учащихся: цифровые энциклопедии словари справочники таблицы шаблоны электронные учебники интегрированные задания

5. Использование для исследовательской деятельности учащихся: цифровые естественнонаучные лаборатории Интернет

Мы выбираем развитие !