Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Принципы обучения, лежащие в основе серии FORWARD Принцип коммуникативной направленности; Принцип устного опережения; Принцип интегративного развития коммуникативных навыков; Принцип развивающего обучения; Принцип доступности и посильности; Принцип опоры на родной язык; Принцип социокультурной направленности; Принцип диалога культур; Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.
АУДИРОВАНИЕ
АУДИРОВАНИЕ
Аудирование должно занимать важное место на уроке английского языка, поскольку понимание речи на слух составляет основу устного общения. Без навыков аудирования невозможно сформировать навыки говорения, особенно в диалоге, поскольку это два одинаково важных умения, составляющих базу устной речи. При устном опережении формирование языковых знаний и умений идёт на основе аудирования. АУДИРОВАНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
В начальной школе говорение на уровне репродукции языковых и речевых образцов используется для закрепления фонетических, лексических и грамматических навыков. Говорение на начальном этапе занимает столько же времени, сколько и аудирование. Дети должны постоянно отрабатывать произношение звуков, правильно делать ударение в словах и выделять смысловой центр в предложении, различать интонацию различных типов предложений. ГОВОРЕНИЕ
ПИСЬМО
ПИСЬМО
ПИСЬМО
Письмо на начальном этапе рассматривается как основа формирования навыков чтения, установления звукобуквенных соответствий. Основное внимание уделяется графике, прописыванию букв, буквосочетаний, списыванию слов по образцам. Параллельно формируются орфографические навыки на уровне записи слов. В четвёртой четверти дети знакомятся с жанром личного письма. ПИСЬМО
Формирование умения читать связано с развитием различных видов чтения – просмотрового (понимание основного содержания текста, тема, проблема), поискового (поиск запрашиваемой информации), изучающего (полное понимание содержания, смысла текста; его стилистические особенности). В начальной школе (2 класс) начинается этап формирования техники чтения – умение читать транскрипцию и соотносить её с графической формой слов. Освоение транскрипционных знаков и формирование графических навыков продолжается в течение всего года. Учащиеся читают слоги, переходят к словосочетаниям, простым предложениям и небольшим текстам. ЧТЕНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
четвертьПОРТФОЛИО I 1. Карточки с фонетическими знаками; 2. Словарь в картинках; II 1. Кукольный театр; 2. Коллекция модной/народной одежды с подписями на английском языке; 3. Поздравительная открытка; III 1.Волчки; 2. Макет дома; 3. Плакат «Полезная еда»; 4.Постер/модели «Мебель для нашего дома»; 5. Карточки «Наши любимые животные»; 6.Макет/рисунок робота; IV 1. Макет деревни, рисунок; 2. Групповой коллаж деревни; 3. Макет ракеты; 4. Проведение физкультминуток; 5. Письмо другу по переписке ИТОГ Всё вышеперечисленное ПОРТФОЛИО – накопительная система оценки
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!