Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1» 30.08.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Advertisements

Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
1 для классов Федеральная линия УМК. 2 Курс Happy English.ru включает в себя учебники со 2 класса по 11 класс. Все учебники курса имеют гриф «Рекомендовано.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
1 М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ УЧЕБНИКИ УМК серии FORWARD М.В. Вербицкая-2010.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Обучение письму по УМК Forward Т.А.Кузнецова. Что такое письмо Формирование и формулирования мысли Фиксация мыслей, ассоциаций, информации и других данных.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Иностранный язык.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Транксрипт:

Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»

Принципы обучения, лежащие в основе серии FORWARD Принцип коммуникативной направленности; Принцип устного опережения; Принцип интегративного развития коммуникативных навыков; Принцип развивающего обучения; Принцип доступности и посильности; Принцип опоры на родной язык; Принцип социокультурной направленности; Принцип диалога культур; Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.

АУДИРОВАНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

Аудирование должно занимать важное место на уроке английского языка, поскольку понимание речи на слух составляет основу устного общения. Без навыков аудирования невозможно сформировать навыки говорения, особенно в диалоге, поскольку это два одинаково важных умения, составляющих базу устной речи. При устном опережении формирование языковых знаний и умений идёт на основе аудирования. АУДИРОВАНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

В начальной школе говорение на уровне репродукции языковых и речевых образцов используется для закрепления фонетических, лексических и грамматических навыков. Говорение на начальном этапе занимает столько же времени, сколько и аудирование. Дети должны постоянно отрабатывать произношение звуков, правильно делать ударение в словах и выделять смысловой центр в предложении, различать интонацию различных типов предложений. ГОВОРЕНИЕ

ПИСЬМО

ПИСЬМО

ПИСЬМО

Письмо на начальном этапе рассматривается как основа формирования навыков чтения, установления звукобуквенных соответствий. Основное внимание уделяется графике, прописыванию букв, буквосочетаний, списыванию слов по образцам. Параллельно формируются орфографические навыки на уровне записи слов. В четвёртой четверти дети знакомятся с жанром личного письма. ПИСЬМО

Формирование умения читать связано с развитием различных видов чтения – просмотрового (понимание основного содержания текста, тема, проблема), поискового (поиск запрашиваемой информации), изучающего (полное понимание содержания, смысла текста; его стилистические особенности). В начальной школе (2 класс) начинается этап формирования техники чтения – умение читать транскрипцию и соотносить её с графической формой слов. Освоение транскрипционных знаков и формирование графических навыков продолжается в течение всего года. Учащиеся читают слоги, переходят к словосочетаниям, простым предложениям и небольшим текстам. ЧТЕНИЕ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

четвертьПОРТФОЛИО I 1. Карточки с фонетическими знаками; 2. Словарь в картинках; II 1. Кукольный театр; 2. Коллекция модной/народной одежды с подписями на английском языке; 3. Поздравительная открытка; III 1.Волчки; 2. Макет дома; 3. Плакат «Полезная еда»; 4.Постер/модели «Мебель для нашего дома»; 5. Карточки «Наши любимые животные»; 6.Макет/рисунок робота; IV 1. Макет деревни, рисунок; 2. Групповой коллаж деревни; 3. Макет ракеты; 4. Проведение физкультминуток; 5. Письмо другу по переписке ИТОГ Всё вышеперечисленное ПОРТФОЛИО – накопительная система оценки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!