Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Advertisements

Больше. Меньше. Столько же. Нарисуй в верхнем правом углу красный кружок, в нижним левом угол – синий, в центре фигуру домика с красной треугольной крышей.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
МКОУ «Второкаменская СОШ» математика 1 класс «Счёт предметов» выполнила: учитель начальных классов Пономарёва Юлия Викторовна.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Больше. Меньше. Столько же.. К нам в гости пришел … -Помогите мне, ребята, разобраться: чего больше, чего меньше!
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Угол. Прямой угол» Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки- на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем,
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО. Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
Математика Что необходимо иметь ребёнку на занятиях по математике.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
ФОРМА. Часть 2. Звери в разноцветных машинках везут груз Какой формы груз в каждой машинке?
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Транксрипт:

Математика

Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете название цветка.

Загадка. Стоят в поле сестрички - Желтый глазок, белые реснички. Что это ? Ромашки.

У нас ромашка непростая, а математическая. Лепестки у нее разноцветные. Помогите Незнайке сосчитать лепестки у ромашки. Начнем с красного лепестка. Сколько получилось лепестков? А теперь начнем считать с белого лепестка. 9 9

Работа над новым материалом. Как, не считая, можно узнать каких квадратиков больше? Расставить квадраты парами. Что можете сказать о количестве синих квадратов? Что можете сказать о количестве красных квадратов? Их меньше, чем красных. Их больше, чем синих. Что нужно сделать, чтобы синих квадратов стало столько же, сколько красных? Добавить один синий квадрат или убрать один красный.

Каких квадратов больше?

Установим парное соответствие.

Рассмотри каждую пару квадратов. В квадрате слева поставлено несколько точек. Сколько точек надо поставить в пустом квадрате, чтобы их было : а) столько же; б) больше; в) меньше

Физкультминутка. Ходит аист по болоту, И лягушек ищет он, Вправо, влево повороты. Раз – наклон и два - наклон.

Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите их. Можно ли сказать, что треугольников столько же, сколько кругов? Треугольники и квадраты поставлены парами. Нет лишних фигур. Значит их равное количество.

Кто изображен на рисунке ? О ком можно сказать «больше»? О ком «столько же»? О ком «меньше»?

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети?

Работа по учебнику

Работа в тетради