ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»
Математика нас ждёт – начинаем Устный счёт Счёт прямой и обратный От 1 до 10Молодец! От 8 до 2Замечательно! От 4 до 9Умница! От 10 до 3Хорошо!
Загадки Мудрой Совы Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Как зовусь я? Осьминог
Загадки Мудрой Совы Разных три имеет глаза, Но откроет их не сразу: Если глаз откроет красный - Стоп! Идти нельзя опасно! Жёлтый глаз – погоди, А зелёный – проходи! светофор
Загадки Мудрой Совы Братьев этих ровно семь, И они известны всем, Каждую неделю кругом Ходят братцы друг за другом. Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
В снег упал Серёжка, А за ним – Алёшка, А за ним – Иринка, А за ней – Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?
Кто упал в снег первым? – Кто за ним? – Кто оказался на снегу самым последним? – Посчитаем ребят в той последовательности, в которой они падали в снег. Учащиеся считают хором под руководством учителя. (Первый – Серёжка, второй – Алёшка, третья – Иринка, четвёртая – Маринка, пятый – Игнат.) – А теперь посчитаем, сколько ребят сидит у нас в классе в каждом ряду. Учащиеся считают хором.
Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперёд. А за ним комарики на воздушном шарике. А за ними раки на хромой собаке. Волки на кобыле, Львы в автомобиле, Зайчики в трамвайчике, Жаба на метле
Физкультминутка «Совушка» Мы считали и писали И немножечко устали, Физкультминутку проведём И все вместе отдохнём. Совушка – сова - Большая голова, На суку сидит, Во все стороны глядит, Да как полетит!
Работа по учебнику с. 5 Что изображено на рисунке? – Паровозик какого цвета везёт поезд? – Кто едет в первом вагоне? – Кто во втором? – Сколько всего вагончиков тянет паровозик? – Посчитаем всех пассажиров по порядку. – Изменится ли что-нибудь, если поезд повезёт зелёный паровоз? – Какой вагончик станет первым? – Кто в нём едет? – Кто будет ехать за ним? – А кто окажется в последнем вагоне? – Посчитаем теперь всех пассажиров по порядку.
Какая фигура «лишняя» ?
Домашнее задание: