Изначально это ведро пришло с флота. На кораблях ведра делались из многослойной парусины и сшивались в форме этого геометрического тела (так проще). С течением времени такую форму переняли в Англии первые пожарные бригады, в которых было немало отставных моряков Королевского флота. Ведь этому геометрическому телу также легче справляется с кромкой льда на воде.
«konos» конус – «сосновая шишка» (с греческого)
ПЛАТОН – древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля СОКРАТ - древнегреческий философ
КОНУС - это тело, которое состоит из круга (основания конуса), точки, не лежащей в плоскости этого круга (вершины конуса) и всех отрезков, соединяющих вершину конуса с точками основания.
Если секущая плоскость проходит через ось конуса, то сечение представляет собой равнобедренный треугольник, основание которого диаметр основания конуса, а боковые стороны - образующие конуса. Это сечение - осевое.
Сечение конуса плоскостью q, перпендикулярной к его оси.
Конусы в нашей жизни
Конусы в повседневной жизни
в биологии – «конус нарастания»
«Конус выноса» – форма рельефа, образованная скоплением обломочных пород (гальки, гравия, песка), вынесенными горными реками на предгорную равнину или в более плоскую широкую долину В геологии
Классы моллюсков - улитки конусы (конус магус) - круговой конус
Свит-дизайн (от англ. sweet сладкий, сласти) это составление композиций из кондитерских изделий, в частности из конфет. Оригинальные букеты из конфет, вы можете преподнести в качестве подарка или же украсить Ваш дом необычным конфетным дизайном
Вычислите высоту молниеотвода, если радиус «защищённого» круга равен 50 м, а угол между молниеотводом и образующей конуса безопасности равен 60 градусов.
1. Составить конспект изученной темы, изготовить по желанию модели конусов; 2. Решить задачи, пользуясь формулами нахождения высоты, выведенными в ходе урока. 3. Составить либо найти, пользуясь дополнительными источниками, и решить задачи по изученной теме, связанные с жизнью, профессией.
«Считайте несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Я.А.Коменский