Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам
Электронные учебники Обучающие программы Интерактивные мультфильмы Словари и энциклопедии
Лингвометодические возможности применения компьютерных средств обучения Формирование лексических навыков Формирование грамматических навыков Формирование произносительных навыков Обучение диалогической и монологической речи Обучение аудированию Обучение чтению Обучение письму Контроль сформированности навыков
Формирование лексических навыков
Формирование грамматических навыков
Формирование произносительных навыков
Обучение диалогической речи
Контроль сформированности навыков
Функции электронных учебников Информативная функция Тренировочно- репетиторская функция Контролирующе- корригирующая функция
Анализ обучающей программы Для какого уровня владения иностранным языком предназначена обучающая программа? Соответствует ли содержание требованиям Госстандарта по ИЯ? Есть ли возможность для уровневой дифференциации обучения (наличие разноуровневых заданий)? Обеспечивает ли программа возможности для формирования умений по разным видам речевой деятельности?