? с. 130-131 Строчная и заглавная буквы й, Й. Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Advertisements

? с Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 61 Призентация к уроку.
Тема: «Звуки [ х ], [ х]. Буквы Х, х» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Надыма» Перетягина Анна Михайловна, учитель начальных классов.
Интегрированный урок обучение грамоте. Найти лишнее.
Тема урока Строчная буква ё. Учебные задачи урока Узнать, какие Научиться писать звуки обозначает буква Ё. слоги и слова с с буквой ё.
Печатные буквы большая Ш, маленькая ш мы читаем Письменные буквы прописная Ш,строчная ш мы пишем.
Путешествие по стране. Обучение письму в 1 классе Тема урока: «Строчная буква п».
Выдано _________________ в том, что он (она) изучал(а) Букварь в 1 _ классе, ___________________________ изучил (а) 33 буквы русского алфавита, научился(лась)
Обучение грамоте. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й׳э].
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н. Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н.
Станция «Чистописание» Сегодня мы вспомним правильность написания прописной и строчной букв Мм Сегодня мы вспомним правильность написания прописной и строчной.
Как устроен наш язык?. План. 1. Значение слова. 2. Количество слогов, звуков и букв в слове. 3. Части слова. 4. Употребление в предложении. 5. Написание.
Знакомство с буквой П,п. Цели урока: Составление звукобуквенного анализа слов рога, флаги. Знакомство с буквой П,п Чтение слогов, слов и предложений.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Транксрипт:

? с Строчная и заглавная буквы й, Й. Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

План урока Знакомство с новым звуком и буквой, которая их обозначает Знакомство с новым звуком и буквой, которая их обозначает Тренировочные упражнения в написании буквы Тренировочные упражнения в написании буквы Развитие умений читать и писать, слоги, слова и предложения с изученной буквой.Развитие умений читать и писать, слоги, слова и предложения с изученной буквой. Работа с текстом.Работа с текстом. Рефлексия

ягода яма ёжик ёлка ели если

с.21

с.130

с.22-21

с.130

с.21 Петушок. петушок петушка хвост

с.130 Мой друг. верный трудолюбивый завистливый серьёзный

с.22 трусливый. Зайка Пус.

с. 131 Александр Шибаев. Два хвостика.

Я сегодня на уроке узнал… Я сегодня на уроке смог…