Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство с конструкцией робота Shooter Преподаватель Большаков Александр.
Advertisements

___МБОУ СОШ 22_________________ Проектная работа «Обучение конструированию и программированию ЛЕГО-робота как способ развития логического и творческого.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Исследовательский проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» МБОУ БГО « Борисоглебская гимназия 1 » Авторы : Попов Максим, 8 « А »
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Программирование ультразвукового датчика, датчика света и звука Преподаватель Большаков Александр.
Интеграция элементов робототехники в образовательный процесс Еременко Светлана Анатольевна МБОУ «Благовещенская СОШ 2» Благовещенского района Алтайского.
РОБОТОТЕХНИКА сбор составного робота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 (серия конструктора 9797)
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
««Интегрированная система «Стрелочка»». Графический исполнитель "Стрелочка" (ГРИС) – это виртуальный робот, снабженный микрокомпьютером и датчиком, который.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТИЛЕЙ Е.Б.
«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.
Проектная работа «Токарный-станок» Выполнил: Жигалов Г.М. 14 лет Мосов Д.Р. 14 лет Руководитель: П.В. Сунцов Удмуртская республика г. Ижевск МБОУ ДО СЮТ.
Алгоритмы и исполнители. Визуализация выполнения циклического алгоритма с помощью образовательной робототехники.
Как использовать роботов в учебном процессе? Варианты действий… МБОУ «Гимназия74» Стёпкина Ирина Евгеньевна.
Дисковая циркулярная поперечная пилорама Автор: Григорьев Владислав Александрович ЛГ МБОУ « СОШ 3 », 7 « В » класс Научный руководитель: Кожанов Владимир.
Транксрипт:

Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна, учитель информатики XVIII региональная научная конференция молодёжи и школьников «Наука. Творчество. Развитие»

Конструктор LEGO MINDSTORMS Education NXT 9797

Робот-пятиминутка «Бот»

Первые модели

Работа по инструкции

Команда

Сумо

Биатлон

Траектория

Выступление на ШПК

Шорт-трек с точки зрения физики

Цель работы овладение основами программирования NXT, сборка робота – исполнителя, испытание робота в автономном режиме и дистанционно

Задачи Изучить и настроить программу исполнителя «Робот – грузоподъемник» Собрать модель этого робота из конструктора Lego Mindstorms NXT Испытать робота Продемонстрировать на занятиях кружка движение робота по программе и через дистанционное управление

План работы Построение модели робота. Подготовка деталей Составление программы. Описание программы Сборка робота. Подготовка дополнительных конструкций Испытание робота в разных режимах работы

Грузоподъемник

Подготовка

Этапы сборки

Простейшие программы движения 1. робот идет, 4 оборота, скорость Стоп 3. двигатель А, 2 оборота, скорость Робот идет, 1 оборот, скорость двигатель А, 2 оборота, скорость Двигатель С -1 оборот, двигатель В – стоп, угол двигатель А, 1 оборот, скорость двигатели B C, 2 оборота 9. плавный поворот налево 10. двигатели ВC, 4 оборота, скорость двигатель A, 1 оборот, скорость двигатели B C, 1 оборот, скорость двигатель А, 2 оборота, скорость разворот на двигатели ВC, 4 оборота, скорость Двигатель С -1 оборот, двигатель В – стоп, угол двигатели ВC, 1 оборот, скорость двигатель А, 1 оборот, скорость двигатель B C, 2 оборота, скорость двигатель А, 1 оборот, скорость 40

Наш робот готов Можно приступать к проектированию программы для робота

Испытания

Назначение и применение Алгоритм движения робота «вперед – вверх – вниз – назад», который рассматривается в данной работе, очень распространен у промышленных роботов первого поколения Промышленные роботы имеют рычажное устройство, обладающее тремя степенями свободы, захватное устройство, обладающее обычно еще двумя степенями свободы, и, часто, передвижную станину способную перемещаться еще на одну степень свободы. У части находящихся в эксплуатации роботов первого поколения рычажно - захватное устройство имеет пять степеней свободы, поворот в горизонтальной плоскости, линейное перемещение в вертикальной плоскости и вдоль своей оси, поворот вокруг своей оси и наклон в вертикальной плоскости. Все эти операции можно реализовать на роботах Lego

Данный исполнитель мы применяем прежде всего для: демонстрации возможностей промышленных роботов изучении темы «Алгоритмы» в 6 классе демонстрации робота – исполнителя с функцией грузоподъемник применения bluetooth для дистанционного управления роботом

Богомол

Это застенчивый робот- животное, которое ходит и радуется жизни, пока не увидит препятствие Он сразу опускает голову и отворачивается Затем снова начинает весело ходить в новом направлении

Это просто насекомое робот может ходить и обратный ход с помощью двух двигателей Он может обнаружить препятствия с помощью ультразвукового датчика Программирование на самом деле просто: робот делает шаг вперед, до принятия мер Ультразвуковой датчик обнаруживает рядом объект и меняет направление двигателя, умный механизм позволяет идти назад - поворот маневра, хождение только в одну строку ног

Заключение В процессе работы я практически осуществил то, что было изначально запланировано Был получен готовый робот для программирования и испытания, выполнены все этапы движения робота Особенность работы считаю то, что впервые продемонстрировал для себя и окружающих способы дистанционного управления

Мечтаю сделать

Спасибо за внимание!