Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета (география) Если мы хотим изменить мир, Сначала предстоит изменить человека, Систему его качеств и ценностей. А. Печчеи
Развитие творческих способностей сочетание форм работы Традиционные Нетрадиционные
Возрастные особенности восприятия материала класс вид деятельности Форма реализации 5 – 6 класс Создание опорных схем в виде рисунков и символов Под контролем с применением шаблонных форм 7 -9 класс Использование табличной формы, создание своей системы знаков Самореализация через проектную деятельность, установление своего места в коллективе 10 – 11 класс Максимально полная фиксация учебного материала через ЛОК, ссылки на межпредметные знания материала Логическое изложение материала с последующим решением на его основе сложных задач выбранного профиля
Опорные схемы Этапы создания: А) осмысление и установление связей Б) укрупнение дидактических единиц В) фиксирование в знаковых структурах
Моделирование по Штоффу Побуждение к творчеству через создание модели. Образ модели создание модели открытие
Лекционно – семинарская система - осознанность процесса учения - возможность активного включения в урок - планирование своей деятельности виды семинаров Проблемные Традиционные
Соподчинённость основных понятий проблемного обучения Проблемная ситуация Учебная проблема формы выражения проблемы Проблемное обучение
логика этапов решения проблемных заданий Осознание проблемной ситуации Формирование проблемы Применение известных способов действий Формулирование гипотезы Проверка гипотезы Общие выводы
Развитие творческого интереса «Литосфера. Горные системы». 6 класс Одна из основных форм рельефа 2. Равнина высотой от 0 до 200 метров 3.Холм, имеющий историческую ценность 4. Отрицательные формы рельефа, имеющие различное происхождение
Терминологическая пара 9 класс Комплекс Основной Транспорт Многонациональный Отрасль Авиакосмический Химия Межотраслевой СфераЛёгкий Промышленность Воздушный Техника Материальный Деление Приморский Миграция Современный Кавказ Северный Край Внутренний Население Административный
ОТВЕТЫ ПО СООТВЕТСТВИЮ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРЫ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ ОСНОВНАЯ ХИМИЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ СФЕРА ЛЁГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИЕ МИГРАЦИИ Северный Кавказ Приморский край многонациональное население
Тестовая самопроверка знаний Экономическая система современной России относится к типу: 1. смешанному 2. командно – административному 3. традиционному 4. рыночному 5. теневому