Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета
Если мы хотим изменить мир, Сначала предстоит изменить человека, Систему его качеств и ценностей. А. Пиччеи
Сочетание форм работы Традиционные Нетрадиционные
Возрастные особенности восприятия материала класс Вид деятельности Форма реализации 5-6 Создание опорных схем в виде рисунков и символов Под контролем с применением шаблонных форм 7-9 Использование табличной формы. Создание своей системы знаков Самореализация через проектную деятельность, установление своего места в коллективе Максимально полная фиксация учебного материала через ЛОК, ссылки на межпредметные знания материала Логическое изложение материала с последующим решением на его основе сложных задач выбранного профиля
Опорные схемы по теме Этапы создания: А) осмысление и установление связей Б) укрупнение дидактических единиц В) фиксирование в знаковые структурах
Моделирование по Штоффу Побуждение к творчеству через создание модели. Этапы создания: Образ модели создание модели открытие
Лекционно – семинарская система осознанность процесса обучения возможность активного включения в урок планирование своей деятельности виды семинаров проблемные традиционные
Соподчинённость основных понятий проблемного обучения Проблемное обучение проблемная ситуация Формы выражения проблемы учебная проблема
Логика этапов решения проблемных заданий Осознание проблемной ситуации Формирование проблемы Применение известных способов действий Формулирование гипотезы Проверка гипотезы Общие выводы
развитие творческого интереса «Литосфера. Горные системы» 6 класс Одна из основных форм рельефа 2. Равнина высотой от 0 до 200 метров 3.Холм, имеющий историческую ценность 4. Отрицательные формы рельефа, имеющие различное происхождение
Терминологическая пара 9 класс Комплекс Основной Транспорт Многонациональный Отрасль Авиакосмический Химия Межотраслевой СфераЛёгкий Промышленность Воздушный Техника Материальный Деление Приморский Миграция Современный Кавказ Северный Край Внутренний Население Административный
Анализ заинтересованности в дополнительной познавательной деятельности по предмету 6 классы – 75% 7 классы - 50% 8 классы – 40% 9 классы – 30% 10 классы – 45% 11 классы – 50%
Виды деятельности Тесты Доклады Презентации