Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета (география) Если мы хотим изменить мир, Сначала предстоит изменить человека, Систему.
Advertisements

Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
1 ШКОЛА, ГДЕ СОГРЕВАЮТ СЕРДЦА И РАСТЯТ ТАЛАНТЫ.. Тема педагогического совета: «Современные формы и методы проведения урока – залог повышения качества.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
« Конструирование учебного занятия в соответствии с ФГОС по Образовательной системе « Школа-2100 »
Основные элементы лекционно- семинарской системы обучения: Лекции Уроки-практикумы Уроки-диалоги Консультации Семинары Зачеты.
Деятельностный метод обучения «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета

Если мы хотим изменить мир, Сначала предстоит изменить человека, Систему его качеств и ценностей. А. Пиччеи

Сочетание форм работы Традиционные Нетрадиционные

Возрастные особенности восприятия материала класс Вид деятельности Форма реализации 5-6 Создание опорных схем в виде рисунков и символов Под контролем с применением шаблонных форм 7-9 Использование табличной формы. Создание своей системы знаков Самореализация через проектную деятельность, установление своего места в коллективе Максимально полная фиксация учебного материала через ЛОК, ссылки на межпредметные знания материала Логическое изложение материала с последующим решением на его основе сложных задач выбранного профиля

Опорные схемы по теме Этапы создания: А) осмысление и установление связей Б) укрупнение дидактических единиц В) фиксирование в знаковые структурах

Моделирование по Штоффу Побуждение к творчеству через создание модели. Этапы создания: Образ модели создание модели открытие

Лекционно – семинарская система осознанность процесса обучения возможность активного включения в урок планирование своей деятельности виды семинаров проблемные традиционные

Соподчинённость основных понятий проблемного обучения Проблемное обучение проблемная ситуация Формы выражения проблемы учебная проблема

Логика этапов решения проблемных заданий Осознание проблемной ситуации Формирование проблемы Применение известных способов действий Формулирование гипотезы Проверка гипотезы Общие выводы

развитие творческого интереса «Литосфера. Горные системы» 6 класс Одна из основных форм рельефа 2. Равнина высотой от 0 до 200 метров 3.Холм, имеющий историческую ценность 4. Отрицательные формы рельефа, имеющие различное происхождение

Терминологическая пара 9 класс Комплекс Основной Транспорт Многонациональный Отрасль Авиакосмический Химия Межотраслевой СфераЛёгкий Промышленность Воздушный Техника Материальный Деление Приморский Миграция Современный Кавказ Северный Край Внутренний Население Административный

Анализ заинтересованности в дополнительной познавательной деятельности по предмету 6 классы – 75% 7 классы - 50% 8 классы – 40% 9 классы – 30% 10 классы – 45% 11 классы – 50%

Виды деятельности Тесты Доклады Презентации