Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Advertisements

= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Решение примеров и задач на умножение и деление чисел 0 и1
Внимание, проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всёли на месте, всёли в порядке Книга, ручка и тетрадки? И цветные карандаши Ты на парту положи, И.
Урок 49 Актуализация знаний Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения,
Реши кроссворд е Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ.
Подготовила Мусина А.К. Мотивация к учебной деятельности Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела. Мы вошли тихонько в класс И урок начнём сейчас.
Устный счёт Называй-не зевай! назови числа в порядке возрастания назови числа в порядке убывания назови числа, которые меньше 7.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Математика 4 класс Единицы времени - сутки Урок 35.
расположение составных частей изображения на общей основе. Композиция –
Писаревская Т.П.БСОШ1 Музыкальные физминутки Писаревская Т.П.БСОШ1 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись,
Зарядка На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде « раз »
Урок математики Тема: «Письменное сложение трёхзначных чисел» 3 класс Урок 110.
Транксрипт:

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны) И побежим кругом (бег на месте).

На зарядку солнышко Поднимает нас. Поднимаем руки мы По команде "раз." А над нами весело шелестит трава. Опускаем руки мы По команде "два." Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы, Дружно наклоняемся По команде "три". На "четыре" и на "пять" Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде "шесть" Всем за парты тихо сесть!

Урок математики 2 В класс Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов г. Новочебоксарска Чувашской Республики Васильева Галина Федоровна

Цели урока: 1) Учить сравнивать частные случаи сложения и вычитания двузначных чисел. 2) Закрепить правила сложения и вычитания в пределах 100 на примерах. 3) Развивать логическое мышление

24 ноября я. Классная работа.

Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится без устного счёта.

Устный счёт Сосчитайте числа от 79 до 83 Сосчитайте числа от 91 до 87 Назовите последующее число 58, 70.

Назовите соседей числа 49. Какое число стоит между 23 и 25, 36 и 37? Из цифр 2, 8, 4 составьте все двузначные числа и запишите их в порядке возрастания.

Прочитайте числа и назовите, сколько в них десятков и единиц Проверь себя. 24, 28, 42, 48, 82, 84. Назовите самое маленькое двузначное число. двузначное число.

Расскажите, что вы знаете о числе 10. На какие слагаемые можно разбить число 10? число 10?

«Цепочка» 86 – – – – – 4 – =

Вычислите: 8 + 6= 68 – 10 = = = = = = 59 – 25 =

Работа по теме урока = 59 – 25 =

Будьте здоровы!

Работа по учебнику. Страницы 85 – Самостоятельно 180 Взаимопроверка тетрадей.

Как называются фигуры? Сколько у каждой фигуры прямых углов?

1. Во дворе стояли мотоциклы, легковые машины и мотоциклы с колясками. Мальчик насчитал всего 13 колес. Сколько могло стоять во дворе машин, мотоциклов и мотоциклов с колясками? Найдите все возможные решения.

Логическая задача В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если их все можно раздать поровну двум или трём детям?

Работа по карточке.

«Неусыпный труд все препятствия преодолевает».

Рефлексия.

Ответь на вопросы. Как ты себя чувствовал на уроке? да нет 1. Приложил все силы? 2. Мог бы лучше? Не очень старался? 4. Совсем не старался? 5. Было интересно? 6. Было трудно? 7. Было понятно?

Спасибо за урок !

Материалы для презентации О.В.Росланова. Математика, 2 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Аргинской, Ивановской Е.И.- Волгоград:Учитель, с.О.В.Росланова. Математика, 2 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Аргинской, Ивановской Е.И.- Волгоград:Учитель, с. И.И.Аргинская,Е.И.Ивановская. Учебник «Математика», 2 класс, I ч. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Самара», 2008.И.И.Аргинская,Е.И.Ивановская. Учебник «Математика», 2 класс, I ч. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Самара», Н.А.Цыкина.Тестовые и контрольные работы по математике для учащихся начальной школы (1-4 классы).- Волгоград: Учитель,2002.Н.А.Цыкина.Тестовые и контрольные работы по математике для учащихся начальной школы (1-4 классы).- Волгоград: Учитель,2002. О.В.Субботина. Олимпиадные задания. Математика.О.В.Субботина. Олимпиадные задания. Математика. 1 – 4 классы.- Волгоград: Учитель, – 4 классы.- Волгоград: Учитель,2010.