Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны) И побежим кругом (бег на месте).
На зарядку солнышко Поднимает нас. Поднимаем руки мы По команде "раз." А над нами весело шелестит трава. Опускаем руки мы По команде "два." Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы, Дружно наклоняемся По команде "три". На "четыре" и на "пять" Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде "шесть" Всем за парты тихо сесть!
Урок математики 2 В класс Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов г. Новочебоксарска Чувашской Республики Васильева Галина Федоровна
Цели урока: 1) Учить сравнивать частные случаи сложения и вычитания двузначных чисел. 2) Закрепить правила сложения и вычитания в пределах 100 на примерах. 3) Развивать логическое мышление
24 ноября я. Классная работа.
Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится без устного счёта.
Устный счёт Сосчитайте числа от 79 до 83 Сосчитайте числа от 91 до 87 Назовите последующее число 58, 70.
Назовите соседей числа 49. Какое число стоит между 23 и 25, 36 и 37? Из цифр 2, 8, 4 составьте все двузначные числа и запишите их в порядке возрастания.
Прочитайте числа и назовите, сколько в них десятков и единиц Проверь себя. 24, 28, 42, 48, 82, 84. Назовите самое маленькое двузначное число. двузначное число.
Расскажите, что вы знаете о числе 10. На какие слагаемые можно разбить число 10? число 10?
«Цепочка» 86 – – – – – 4 – =
Вычислите: 8 + 6= 68 – 10 = = = = = = 59 – 25 =
Работа по теме урока = 59 – 25 =
Будьте здоровы!
Работа по учебнику. Страницы 85 – Самостоятельно 180 Взаимопроверка тетрадей.
Как называются фигуры? Сколько у каждой фигуры прямых углов?
1. Во дворе стояли мотоциклы, легковые машины и мотоциклы с колясками. Мальчик насчитал всего 13 колес. Сколько могло стоять во дворе машин, мотоциклов и мотоциклов с колясками? Найдите все возможные решения.
Логическая задача В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если их все можно раздать поровну двум или трём детям?
Работа по карточке.
«Неусыпный труд все препятствия преодолевает».
Рефлексия.
Ответь на вопросы. Как ты себя чувствовал на уроке? да нет 1. Приложил все силы? 2. Мог бы лучше? Не очень старался? 4. Совсем не старался? 5. Было интересно? 6. Было трудно? 7. Было понятно?
Спасибо за урок !
Материалы для презентации О.В.Росланова. Математика, 2 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Аргинской, Ивановской Е.И.- Волгоград:Учитель, с.О.В.Росланова. Математика, 2 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Аргинской, Ивановской Е.И.- Волгоград:Учитель, с. И.И.Аргинская,Е.И.Ивановская. Учебник «Математика», 2 класс, I ч. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Самара», 2008.И.И.Аргинская,Е.И.Ивановская. Учебник «Математика», 2 класс, I ч. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Самара», Н.А.Цыкина.Тестовые и контрольные работы по математике для учащихся начальной школы (1-4 классы).- Волгоград: Учитель,2002.Н.А.Цыкина.Тестовые и контрольные работы по математике для учащихся начальной школы (1-4 классы).- Волгоград: Учитель,2002. О.В.Субботина. Олимпиадные задания. Математика.О.В.Субботина. Олимпиадные задания. Математика. 1 – 4 классы.- Волгоград: Учитель, – 4 классы.- Волгоград: Учитель,2010.