Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели коммуникаций.
Advertisements

Мир профессий информационно – коммуникационных технологий.
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. АристиппАристипп.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
Педагогическая гостиная «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Бернард Шоу.
Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Окружающая среда.
Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
КОМУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ СФЕРЕ И ИХ АРХЕТИПИКА Архетипные модели политической коммуникации 1 Средства связи с общественностью 2 Проблемы существующие в.
Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования в КПК Цель: обновление содержания и повышение качества языкового образования за.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
Транксрипт:

Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ

Модель коммуникации с использованием информационной среды в качестве посредника

Модель, отражающая коммуникативные процессы, протекающие в Интернете

Pull-модель доставки информации потребителям