«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра Автор: Макейчик Людмила Васильевна старший воспитатель МБДОУ (детский сад «Солнышко»)
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
В нашем ДОУ проводится работа по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице и дороге. Все занятия проходят в игровой, увлекательной.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той.
Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
«В школе дорожных наук» средняя группа Воспитатели: Мухина Г.Н. Чернова Н.А.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
СОВЕТЫ СВЕТОФОРЧИКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД « Горлово 2012 Автор проекта воспитатель Мишина Т.В.
ПДД первая младшая группа воспитатель : Чифранова Светлана Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 45 «Буратино» ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Подготовила: Красова Т.В. Вологда Февраль 2014г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 с. Красносельское.
Я пешеход. «Дорожные знаки» Задачи: 1)Обучающая: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Уважаемые родители! Этот совет для Вас! Берегите своих детей! Вот так мы знакомим детей с правилами дорожного движения! Спросите, что мы делали? Учим правила.
ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ Выполнили: Настина Л.Я., Снеткова М. Е.
Транксрипт:

«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10

Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое внимание обучению детей правилам дорожного движения. Уникальность этого возраста в том, что малыши – величайшие консерваторы. Всякое преподносимое им знание или оценку действий они усваивают как неоспоримый абсолют. В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения. Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Задачи: - Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»; - Дать знания о значении дорожных знаков и сигналах светофора; - Развивать внимание, ориентировку на местности; - Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге, знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

Работа была разнообразна. Мы с детьми рассматривали иллюстрации со стихотворными текстами о правилах для пешеходов. Читали книжки о светофоре и его сигналах, о дорожных знаках, машинах.

Дети моей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. В дидактических играх, упражнениях малыши обучались различать красный и зеленый цвета, знакомились со светофором, дорожными знаками. Закрепляли знания о движении транспорта и поведения пешеходов.

В сюжетно – ролевых играх «Водитель и пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром. Играли и в подвижные игры «Самый быстрый», «Воробушки и автомобиль», «Мяч в корзину» «Беги ко мне».

А с каким удовольствием дети рисовали сигналы светофора, делая оттиск картофельными печатками.

Ну, а когда приходили сказочные герои с просьбой о помощи: «Идя в ваш детский сад Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Ребята, вы мне помогите И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под машину не угодить! » Дети наперегонки отвечали: «Чтоб тебе помочь путь пройти опасный, Горим и день, и ночь - зеленый, желтый, красный»

Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания. Поэтому для родителей были организованы консультации, чтобы совместно с семьей формировать у ребенка умение и навыки правильного поведения на улице.

Благодарю за внимание!