Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила Анисимова Татьяна Александровна Учитель начальных классов МОУ школа - сад 26 г. Искитим Новосибирской области
Основополагающий вопрос формировать представление о массе и единицах её измерения Вопросы учебной темы: Закреплять умение сравнивать, складывать и вычитать именованные числа
признаки
Свойство (признак) МАССА легче тяжелее
ВЕСЫ
Масса яблока 5 клубник
МАССА яблока 2 шоколадки
5 кл.= 2 ш.? Но 5>2. Мерки должны быть одинаковы!
Эталон килограмма Сплав никеля и латуни Музей эталонов в Париже
Что легче: арбуз или гиря?
Узнай массу пакета с мукой.
Как уравновесить весы, если масса поросёнка на 2 кг больше массы гуся?
Какая гиря привела весы в равновесие, если масса одного гуся 3 кг, а поросёнка 5 кг?
Петя сказал, что масса дыни 4 кг. Как Кате проверить это утверждение с помощью весов и набора из трёх гирь: 1 кг, 2 кг, 3 кг?