Цель: привлечь внимание детей к проблемам детей к проблемам экологии экологии Задачи: -выяснить качество -выяснить качество талой воды, воды талой воды, воды в роднике, в роднике, в водопроводе в водопроводе - создать памятку - создать памятку «Можно, нельзя или «Можно, нельзя или сбережём родники России» сбережём родники России»
Предмет исследования: вода Объект исследования: талая, водопроводная вода, вода из родников
Мурманский водоканал
Река Тулома Река Тулома Река Кола Река Кола Озеро Большое Озеро Большое
«Аквафор»
Талая вода Водопроводная вода Вода из родника
Родниковая вода Водопрово дная вода Талый снег мутность чистая есть осадок цветность прозрачная желтоватый оттенок серая запах при 20 градусах немного пахнет тиной запаха нет пахнет резиной запах при 60 градусах запаха нет нюхать не стал
Берегите воду – наше общее богатство!