Цель: привлечь внимание детей к проблемам детей к проблемам экологии экологииЗадачи: -выяснить качество -выяснить качество талой воды, воды талой воды,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
Advertisements

Вода в природе Выполнила Кудрявцева Л.Н., воспитатель МБДОУ 75 г. Мурманска.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
«День чистой воды».
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Работу выполнила ученица 7 класса Сафина Диана МКОУ «Солоухинская ООШ»
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
Реки Озёра Гидросфера – водная оболочка Земли Состав гидросферы.
МЫ РЕШИЛИ НАЙТИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ВАСИЛИСЫ: «КАКУЮ ЖЕ ВОДУ МОЖНО ПИТЬ НЕКИПЯЧЕНОЙ?»
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
Выполнили: ученики 8 «А» класса, школы 43 Кручинин Я., Лихачёв А., Нечаев М.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Транксрипт:

Цель: привлечь внимание детей к проблемам детей к проблемам экологии экологии Задачи: -выяснить качество -выяснить качество талой воды, воды талой воды, воды в роднике, в роднике, в водопроводе в водопроводе - создать памятку - создать памятку «Можно, нельзя или «Можно, нельзя или сбережём родники России» сбережём родники России»

Предмет исследования: вода Объект исследования: талая, водопроводная вода, вода из родников

Мурманский водоканал

Река Тулома Река Тулома Река Кола Река Кола Озеро Большое Озеро Большое

«Аквафор»

Талая вода Водопроводная вода Вода из родника

Родниковая вода Водопрово дная вода Талый снег мутность чистая есть осадок цветность прозрачная желтоватый оттенок серая запах при 20 градусах немного пахнет тиной запаха нет пахнет резиной запах при 60 градусах запаха нет нюхать не стал

Берегите воду – наше общее богатство!