«Экомобиль» Автор: Борыкин Яроослав, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска Руководитель: Кочегура И. В. учитель начальных классов, МОУ СОШ 20,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В роли В роли конструктора и изобретателя конструктора и изобретателяилишарикомобиль Автор: Зайцев Максим, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Тема: «От школьной сменки, до вездехода». Автор: Коркин Егор Андреевич, ученик 4 «а» класса моу сош 20, г. Мурманска Руководитель: Кочегура Ирина Викторовна,
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Результаты моих учеников.
Авторы: ученики 10 класса ….
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР АвторАвтор Автор: Автор: Автор: Сухарева Мария. АвторАвтор 2006 г.
Исследовательская работа «Самое, самое, самое… или математика о родном крае» Автор: Терехов Эдуард, ученик 4 «а» МОУ СОШ 20, г. Мурманска Руководитель:
Автор: учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Девиз: «Не надо мусорить». Что такое экология? Экология – это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой.
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Проект «Мой город Экоград» Дурнев Александр – ученик 7 класса МОУ СОШ «Школа – интернат основного общего образования» МОУ СОШ «Школа – интернат основного.
Тема урока: Число 0. Шакирова Ф.Ф. Учитель начальных классов.
Ученика 3-А класса МОУ АСОШ 2 Цимбалова Сергея. МОИ РАБОТЫ.
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Твердые тела, жидкости и газы. Бойко Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 31 г.Комсомольск-на-Амуре.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Для продолжения кликни на рыбку Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Автор иллюстраций:
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Транксрипт:

«Экомобиль» Автор: Борыкин Яроослав, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска Руководитель: Кочегура И. В. учитель начальных классов, МОУ СОШ 20, г. Мурманска

Цель: создать машину, которая не будет загрязнять которая не будет загрязнять воздух выхлопными газами. воздух выхлопными газами. Задача: изучить движение объектов неживой природы. объектов неживой природы.

Объекты исследования: листья, снег, ветер

Ветер Ветер

Проблема Вентилятор

Испытания

Вывод: мой автомобиль мой автомобиль не загрязняет не загрязняет воздух воздух