Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Advertisements

Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Формирование умения исторического анализа у учащихся у учащихся посредством посредством информационно-эвристических технологий (на основе исторического.
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Транксрипт:

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческого мышления, интереса к учению, формируется желание и умение учиться. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческого мышления, интереса к учению, формируется желание и умение учиться.

Объект исследования : образовательный процесс на уроках математики в начальной школе. Объект исследования : образовательный процесс на уроках математики в начальной школе. Предмет исследования : развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики. Предмет исследования : развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики. Цель курсовой работы : выявить наиболее эффективные методы и приемы развития творческого мышления младших школьников на уроках математики. Цель курсовой работы : выявить наиболее эффективные методы и приемы развития творческого мышления младших школьников на уроках математики.

Задачи исследования: Задачи исследования: 1. Анализ теоретико-методологической литературы по проблеме исследования. 2.Изучение психолого-педагогических основ развития творческого мышления младших школьников. 1. Анализ теоретико-методологической литературы по проблеме исследования. 2.Изучение психолого-педагогических основ развития творческого мышления младших школьников. 3. Раскрытие некоторых аспектов становления и развития творческого мышления у младших школьников на уроках математики. Обобщение опыта работы учителей по развитию творческого мышления младших школьников на уроках математики. 3. Раскрытие некоторых аспектов становления и развития творческого мышления у младших школьников на уроках математики. Обобщение опыта работы учителей по развитию творческого мышления младших школьников на уроках математики. 4. Апробировать современные подходы развития творческого мышления учащихся 2 «в» класса МОУ СОШ 2 п. Чернышевск. 4. Апробировать современные подходы развития творческого мышления учащихся 2 «в» класса МОУ СОШ 2 п. Чернышевск.

Методы исследования: Методы исследования: 1. Теоретическое исследование - изучение и анализ психологической, педагогической и специальной литературы. 2. Тестирование. 3. Педагогический эксперимент. Теоретическая значимость. Нами был изучен и систематизирован материал по изучению современных подходов к развитию творческого мышления младших школьников на уроках математики. Практическая значимость. Нами были разработаны и апробированы фрагменты уроков математики с использованием современных подходов к развитию творческого мышления младших школьников на уроках математики. Результаты данного исследования могут использовать учителя начальной школы, студенты, методисты. База исследования : МОУ СОШ2 п. Чернышевск. Структура работы : работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Мышление - это движение мысли, раскрывающее связь, которая ведет от отдельного к общему и от общего к отдельному. Поэтому мышление опосредствованно, основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований, и обобщенное познание объективной реальности Мышление – это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея.

ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ Теоретическое Понятийное Практическое Наглядно-образное Образное Наглядно- действенное

творческое мышление –мышление, связанное с созданием или открытием принципиально нового субъективного Еще один непременный компонент творческого мышления -это оригинальность, она выражает степень непохожести, нестандартности, неожиданности предлагаемого решения среди других решений.

Концепция курса Целенаправленное развитие мышления всех учащихся в процессе усвоения программного содержания Целенаправленное развитие мышления всех учащихся в процессе усвоения программного содержания

Уровень креативности Суммабаллов Очень высокий Высокий Нормальный, средний Низкий Очень низкий 14-8 Цель: изучение развития творческого мышления (креативности) детей младшего школьного возраста.

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Диаграмма3 Диаграмма3

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце мудрым будет С.Маршак

Спасибо за внимание