-совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор слайда: Студентк.а 1 курса заочного отделения профиль История.Общество. Группа 2, подгруппа 3 Семункина М.Н.
Advertisements

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Можаева Галина Васильевна
Ермолова Елена Евгеньевна, учитель химии. ЭОР Информационные продукты, для воспроизведения которых используются электронные устройства Совокупность программ.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Электронные средства обучения. Повсеместное распространение компьютерной техники и связанных с ней информационных и телекоммуникационных технологий порождает.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Звегинцева Светлана Юрьевна
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Подготовка и публикация ЭОР КГОУ СПО « Хабаровский педагогический колледж » Шевелёва В. С г.
Выполнил: студент группы 3 П Специальности Прикладная информатика (по отраслям) ОАОУ СПО БПК Пустошкин Виталий.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

-совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации.

-электронное издание, содержащее систематизированный материал по соответствующей научно- практической области знаний, обеспечивающее творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области.

-учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

ОЭИ, предназначенные для использования в традиционной системе обучения в соответствии со стандартами и программами Министерства образования РФ по данной предметной области; ОЭИ, предназначенные для факультативной работы; ОЭИ - домашние репетиторы; ОЭИ, контролирующие и оценивающие результаты учебной деятельности; ОЭИ справочного и энциклопедического характера.

Обучающие; Тренажеры; Контролирующие; информационно-поисковые и информационно-справочные; Демонстрационные.

применяемые на лекциях; применяемые на лабораторных занятиях; применяемые на практических занятиях; применяемые в научно- исследовательской работе; применяемые для самоподготовки; применяемые для зачетов и экзаменов.

формирование знаний; сообщение сведений; формирование умений; закрепление знаний; контроль уровня обученности; обобщение, совершенствовани е ЗУН; Имитационные; Лабораторные; Моделирующие; Расчетные; учебно-игровые; Игровые.

Конвекционные; Программированные; Проблемные; Комбинированные.

локальные – предназначены для локального использования; сетевые – доступны потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети; комбинированные – доступные как в качестве локального, так и в качестве сетевого ресурса.

детерминированные ОЭИ; недетерминированное ОЭИ.