Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических НОД на основании технологии В.Г.Алямовской М.Н. Чернышова старший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
ИП Ляшенко Ирина Викторовна г. Нижневартовск 1 Программа «Здоровый малыш» по уходу и присмотру за неорганизованными детьми от 3 до 4 лет (физкультурно-
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
«Телесно-ориентированный подход как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса» Подготовили: Спиридонова И. А., педагог-психолог.
Транксрипт:

Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических НОД на основании технологии В.Г.Алямовской М.Н. Чернышова старший воспитатель МДОУ «Детский сад 65-ЦРР»

АКТУАЛЬНОСТЬ В преамбуле устава Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствия болезней и физических дефектов». Для поддержания оптимальных физических и психических качеств (здоровья) необходима постоянная двигательная активность, которая прежде всего воздействует на обменные процессы в организме.

УСЛОВИЯ материальная база помещение, оборудование, соблюдение требований СаН Пин при организации деятельности, владение технологиями здоровьесберегающей педагогической деятельности; система занятий.

Основные научно-методологические подходы к организации физического воспитания компоненты физического воспитания органичная составляющая коррекционно-развивающей работы, дифференциация физического воспитания детей даже в рамках одного диагноза, индивидуализация физического воспитания детей с нарушениями в развитии, дробность физических нагрузок на занятии, логопедические занятия должны интенсифицировать психомоторное развитие детей как основу произвольной регуляции движений, отбор содержания физкультурно-оздоровительной работы, введение специфических мероприятий по коррекции и развитию аффективно-эмоциональной сферы детей на логопедическое занятие.

Основные уровни интеграция и координации специалистов по организации двигательной активности на НОД общедидактический, тематики, технологии, организации мониторинга, разработки целей и задач в планировании, обеспечения преемственности и комплексности, создания банка данных передового педагогического опыта.

Организация двигательного режима в рамках интеграции и координация работы специалистов на уровне тематики Образовательная программа ДОУ Перспективные и месячные планы Индивидуальное и фронтальное НОД

Артикуляционная гимнастика Кинезеологические упражнения Пальчиковая гимнастика Психогимнастика Дыхательные упражнения Гимнастика по зрению Физкультминутки, упражнения на снятие мышечного напряжения Игровая терапия, куклотерапия, сказкотерапия

Анализ физического развития детей на логопедическом НОД формирование правильной осанки уровень двигательной активности утомляемость детей в процессе деятельности дыхание через нос

Литература В.Г. Алямовская Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении. - лекции Москва. Педагогический университет «Первое сентября» Коллекция фонов club.ru/kollekciya-fonov.html Коллекция фонов club.ru/kollekciya-fonov.html