Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование методической работы по обеспечению личностно- ориентированного образования кадров ДОУ ТЕМА: Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 65 –
Advertisements

Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 65 – ЦРР» Чернышова М.Н.

Тезераус Профессиональная компетенция способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач;Профессиональная компетенция Мультимедиа (множественные среды, анг.) - это взаимодействие визуальной и звуковой информации под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Актуальность идея личностно- ориентированного образования внедрение ФГОС дошкольного образования реализация образовательных запросов педагогов

Цель: создание условий для формирования профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий. Определить специфику работы по использованию мультимедийных технологий в воспитательно- образовательном процессе. Сформировать знания и умения, позволяющие высокоэффективно работать с мультимедийной информацией. Обновить систему работы с кадрами в аттестационный период.

Формы методической работы Практико- ориентированные тренинги по созданию презентаций с помощью программ Персональный контроль по использованию мультимедийных технологий Создание электронного банка данных эффективных презентаций Консультации по работе с сайтами

Система работы помощь в планировании презентации, составление ключевых вопросов изучаемых в деятельности с детьми, детальная разработка подробной схемы презентации в виде последовательности кадров. 1 этап подбор специальных программных и вспомогательных средств для сценария презентации; создание гиперссылок для перехода к определенному слайду в данной презентации. 2 этап с помощью контрольно-аналитической деятельности совместно с самим педагогом оценка ее эффективности. 3 этап

Результаты Позитивные изменения в конструктивной активности педагогического коллектива в области обеспечения информационной основы деятельности. Рост доли педагогов по внедрению мультимедийных технологий в рамках проведения аттестационных, конкурсных и других мероприятий. Преемственность в подходах и осознание необходимости использования мультимедийных технологий для повышения качества реализации задач деятельности педагогами ДОУ. Реализация направления программы развития ДОУ

Литература 1. Баронов, В. В. Информационные технологии и управление предприятием [Текст] / В. В. Баронов, Г. Н. Калянов, Ю. Н. Попов, И. Н. Титовский. – М.: Компания Ай Ти, 200. – 328 с. 2. Долженко, Ю.А. Методическое сопровождение личностно-ориентированного образования: научно-методическое пособие для заместителей директоров школ [Текст] / Ю.А. Долженко - Барнаул, – 373 с. 3. Проектирование систем внутришкольного управления: пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем [Текст] / Под ред. А.М. Моисеева.- М: Педагогическое общество России, – 384 с. 4. Романова, Ю.Д. Информатика и информационные технологии: учебное пособие [Текст] / Ю.Д. Романова, И.Г. Лесничая, В.И. Шестаков, И.В. Миссинг, П.А. Музычкин; под. ред. Ю.Д. Романовой. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Эксмо, – 592 с. 5.Стародубцев, В. А. Компьютерные и мультимедийные технологии в естественнонаучном образовании [Текст] / В.А. Стародубцев. Томск: Дельтаплан, с. 6. Федяинова, Н.В. Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы: учеб.-метод. пособие [Текст] / Н.В. Федяинова. – Омск: Омск. гос. ун-т, – 71 с фон картинка для создания рамки