МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Advertisements

"Сотрудничество семьи и школы – залог успешной воспитательной деятельности"
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
«В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ». МБОУ СОШ пос. Славинска г.
«Новое в содержании, формах и методах организации совместной воспитательной деятельности педагогов, родителей, учащихся». «Новое в содержании, формах и.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями Составила: Егоровская Ольга Валерьевна руководитель МО кл.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Система работы классного руководителя с родителями.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Формы работы с родителями как средство повышения качества образования учитель начальных классов высшей квалификационной категории Хребтова Татьяна Владимировна.
МКОУ «Чернавская основная общеобразовательная школа»
Трушникова С. А., Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева, с. Юрла.
Организация взаимодействия с родителями учащихся Организация взаимодействия с родителями учащихся Дом – это там, где Вас поймут, Там, где надеются и ждут,
Отсутствие в обществе чётких социально-нравственных ориентиров; Разрушение традиционных ориентиров; Низкий уровень жизни; Сложность в самореализации вступающего.
Транксрипт:

МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов 1 категория

Формы работы с родителями Индивидуальные посещение на дому; приглашение в школу; индивидуальные консультации педагога; переписка;

Групповые родительские лектории; тематические консультации; классные детские мероприятия; родительские вечера.

Коллективные классные родительские собрания; общешкольные родительские собрания; дни открытых дверей; концерты; выставки учебных работ; творческие отчеты.

Направления и формы взаимодействия семьи и школы. 1. Изучение условий семейного воспитания. 2. Информирование родителей о содержании учебно- воспитательного процесса. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Взаимодействие с родительским комитетом. 5. Совместная деятельность родителей и учащихся: 6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей. 7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации.

Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями Традиционные формы: родительские собрания, конференции, консультации, посещения на дому Нетрадиционные формы : дискуссии, практикумы, круглые столы, устные журналы, тренинги, Дни открытых дверей, ведение «Портфолио»

Анкета «Мой ребенок» 1. Когда он родился, то_________________ 2. Самым интересным в первые годы жизни в нем было____________________________ 3. О здоровье можно сказать следующее___ 4. Когда встал вопрос о подготовке к школе, то мы _________________________ 5. Его отношение к школе было_________ 6. Трудности воспитания связаны с _______ 7. Хотелось бы, чтобы педагоги обратили внимание на___________________________

Методы изучения семей: Наблюдение. Подключенное наблюдение (подключение родителей, актива класса, инспектора ПДН, социального педагога). Индивидуальные беседы. Тестирование. Анкетирование. Входная психологическая и педагогическая диагностика. Деловые игры. Анализ детских рассказов и рисунков.

Классный родительский комитет: Учебный -приобретении учебных пособий, печатных тетрадей, наглядностей, посещение семей, составление акта обследования семей, подготовка почетных грамот и т. д. Хозяйственный– подготовка кабинета к новому учебному году, трудовые десанты Культмассовый- подготовка и проведение внеклассных мероприятий

«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги» А. С. Макаренко

Спасибо за внимание!