Урок как соревновательный процесс Выполнила студентка группы 3А Зотова Анна.
Актуальность: - Значение иностранных языков сегодня-это очень важный аспект современной жизни. Это и образование, и карьера, и полноценный отдых. Не говоря уже, об огромном количестве интересной информации, которую можно узнать, владея иностранными языками.
Проблема: Многие родители всерьез озабочены качественным и эффективным обучением своих детей, что подчас обещается, но чаще не выполняется в учебных заведениях (если судить по результатам тестирования). От правильного выбора типа учебного процесса может зависеть будущее ребенка. Существует проблема отсутствия эффективной методики, также проблема устной коммуникации, проблема страха общения на иностранном языке.
Гипотеза: Одни считают, что можно выучить побольше иностранных слов и тогда все остальное придет само. Другие полагают, что можно бездумно по многу раз повторять тексты лингафонного курса и бесконечно выполнять грамматические упражнения. Мое мнение, что такие методы не позволяют добиться успеха в практическом использовании языка.
Цель: - Развитие минимальной языковой компетенции в различных жизненных ситуациях - Усвоение лексики и грамматики с отработкой каждого явления по определенным алгоритмам.
Задачи: - овладение минимальной лексикой на примере практических ситуаций - преодоление языкового барьера путём непосредственного общения - развитие коммуникативных навыков - развитие умения работать индивидуально, в маленьких и больших группах - создание дружной атмосферы в классе
1 этап (3 урока) 1-ый урок – название темы: «Рассказ о себе»; – лексические единицы; – речевые обороты. Например: name, live, seven, eight, nine, like, book. Im 8 years old. My name is… I live in…
2-ой урок – составление рассказа; – отработка фонетических навыков Например: My name is Vanya. I am 7 years old. I live in Noginsk. I like pets. I have a book.
3-урок – индивидуальное выступление My name is Vanya. I am 7 years old. I live in Niginsk. I like pets. I have a book.
Таблица Фамилия, имя 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап 6 этап Итог Иванов А. 8 Петров Д. 9 Смирнов Е. 10
Команда 1 8 баллов 9 баллов Команда 2 8 баллов 9 баллов
2 этап сильные ученики слабые ученики 11
Ivanov Number One is Ivanov.
Petrov Number One is Petrov.
1 2 3 Petrov / Ivanov Sergeev / Fedorov Sidorov / Smirnov
Знакомство Новый ученик в классе Лексика/грамматика What Вопросительное Where предложение When How old Name Live
- Привет, я – Лена. Как тебя зовут? - Привет, меня зовут Иван. Мне 8 лет. Сколько тебе? - Мне 7. Где ты живешь? - Я живу в Ногинске. Что ты любишь? - Я люблю собак. Что это? - Это моя книга. Hi, I am Lena. What is your name? Hi, my name is Ivan. I am 8. How old are you? I am 7. Where do you live? I live in Noginsk. What do you like? I like dogs. What is it? It is my book.
3 этап сильные ученики средние ученики слабые ученики
The Colour Red is Ivanov The Colour Green is Fedorov The Colour Blue is Smirnov 1 команда
Тема: «Friends» Лексика/грамматика Составление предложений по теме Распределение ролей Тренировка Выступление Оценка
-Привет. У меня проблемы. -Что случилось? -Не могу сделать домашнюю работу. -Я могу помочь? -Я не знаю. -Мы можем помочь? -Возможно. Hi. I have problems. What has happened? I can not do my homework. Can I help? I dont know. Can we help? May be.
Этапы Фамилии 123 Иванов 10 8 Петров 10 8 Сидоров 8810 Федоров 8810
4 этап
Тема: «Family» Лексика/грамматика Составление предложений по теме Распределение ролей Тренировка Выступление Оценка
5 этап Тема: «Animals» Лексика/грамматика Составление предложений Выбор животного Тренировка Выступление Оценка
I am a cat. I live with people. I like fish. I can jump.
Этап Фамилии Иванов Петров Сидоров Федоров
6 этап Игра «What? Where? When?» Например: When was you born? – I was born in What is it? – It is a table. Where do birds live? – Birds live on trees.
7 этап Команда 1 Команда 2 Письменная работа
8 этап We are the world, We are the children, We are the friends, We live in Russia.