ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе 01.12.2011 Разработка основной профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методический центр профессионального образования Института развития образования Республики Татарстан Чадаева Наталья Юрьевна директор НМЦ ПО ИРО.
Advertisements

Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Общеобразовательная подготовка в учреждениях НПО, СПО в условиях введения ФГОС нового поколения Тренина М.Р., методист ОГБОУ ДПО «Костромской областной.
Итоги учебного года. Общеобразовательный цикл формируется с учетом следующих документов: 1.Федеральных государственных образовательных стандартов.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Нормативно-методическая база введения ФГОС СПО/НПО.
О реализации федерального базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Псковской области в учебном году Псков 2011г. Государственное.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр анализа» (ФГБУ «ИМЦА») создано приказом Министерства образования Российской.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования: основные положения С.А. Ефимова, к.п.н., директор ЦПО Самарской области.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план 1.рассмотрен на педагогическом совете школы. 2. утвержден директором школы. Данные о рассмотрении.
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП ФГОС СПО СТЖТ – филиал СамГУПС 15 февраля 2012 года.
Транксрипт:

ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе Разработка основной профессиональной образовательной программы по специальности Преподавание в начальных классах

Разработка примерной ОПОП (региональной) 1.Формирование команды разработчиков –Копотюк Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, директор колледжа, город Рыбинск –Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора колледжа по учебной работе, город Рыбинск –Задорожная Ирина Васильевна, заместитель директора колледжа по учебной работе, город Ярославль –Смирнова Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по учебной работе, город Углич –Ромашова Валентина Васильевна, заместитель директора колледжа по учебной работе, город Ростов –Власова Светлана Александровна, заведующая педагогической практикой, город Ростов

2. Изучение нормативных документов и методических материалов Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования»Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования» Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в ОУ НПО и СПО (Минобрнауки РФ от )Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в ОУ НПО и СПО О внесении изменений в приказ 1312 от 9 марта 2004 г. (Минобрнауки РФ 241 от )О внесении изменений в О внесении изменений в приказ 1312 от 9 марта 2004 г. (Минобрнауки РФ 889 от )О внесении изменений Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования (Гунявина Н.Л.)Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования Приложение Разработка примерной ОПОП

2. Изучение нормативных документов и методических материалов –Письмо Минобрнауки России от «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО и СПО «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО и СПО – Разъяснения ФИРО по формированию учебного плана ОПОП НПО и СПОРазъяснения ФИРО по формированию учебного плана ОПОП НПО и СПО –Календарный график образовательного учреждения НПО и СПОКалендарный график образовательного учреждения НПО и СПО –Разъяснения по формированию примерных программ учебных дисциплин НПО и СПОРазъяснения по формированию примерных программ учебных дисциплин НПО и СПО –Пример программы учебной дисциплиныПример программы учебной дисциплины –Разъяснения по формированию примерных программ профессиональных модулей НПО и СПОРазъяснения по формированию примерных программ профессиональных модулей НПО и СПО –Пример программы профессионального модуляПример программы профессионального модуля

Разработка примерной ОПОП 3.Анализ требований ФГОС по специальности Преподавание в начальных классах –результаты освоения ОПОП (это виды деятельности и компетенции), которые отражают цель и задачи ОПОП –структура ОПОП (перечень обязательных дисциплин, профессиональных модулей; умений, знаний по дисциплинам; практического опыта, умений, знаний по модулям) –условия реализации ОПОП (материал, который будет положен в основу соответствующих разделов программ учебных дисциплин и профессиональных модулей 4. Базисный учебный план по специальности

Разработка примерной ОПОП 5.Разработка примерного учебного плана –создание сетки плана в программе Excelсоздание сетки плана в программе Excel –составление графика учебного процесса –формирование общеобразовательного цикла –распределение часов учебной и производственной практики –распределение часов по профессиональным модулям (междисциплинарным курсам) и учебным дисциплинам

Разработка примерной ОПОП 5.Разработка примерного учебного плана –составление программ по профессиональным модулям и общепрофессиональным дисциплинам, дисциплинам естественно-научного цила –корректировка учебного плана и программ –распределение часов вариативной части

ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе (4855) Спасибо за внимание!