Методы логистического анализа машиностроительной продукции А.И. Левин, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стоимость жизненного цикла. Концептуальная модель ИПИ.
Advertisements

Расчетные задачи анализа логистической поддержки сложных технических изделий А.И. Левин, Е.В. Судов, А.В. Петров, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НАУКОЕМКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (проблемы, задачи, методы) Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЕЙ И ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – взаимосвязь управленческих технологий Е.В.Судов, А.И. Левин НИЦ.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИПИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ А.И. Левин, Е.В. Судов НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» Информационная Поддержка жизненного.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
1 Комплекс программно-технических решений по управлению жизненным циклом (для пилотных проектов по авиационной и бронетанковой технике) Комплекс программно-технических.
Анализ экономической эффективности информационных технологий как средства реализации новых стратегий предприятий На примере оптимизации управления складскими.
Моделирование приборов, систем и производственных процессов Роль 3D моделей на различных этапах жизненного цикла изделий Лекционный объем курса: 20 часов.
ФАНАТ Ф ункциональный А нализ На дежности Т ехники «ПРОГРАММПРОМ»
Студент Жеребцов Д.С. Группа М Руководитель Тихонов И.Н.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Игорь Солошенко Заместитель директора сервисного инжиниринга по ИЛП Применение технологий ИЛП в проекте Sukhoi SuperJet 100.
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
2012 год Основные системы и комплексы стандартов в области создания АС п/п НаименованиеОбозначение 1 Система разработки и постановки продукции на производство.
«IRIS – обоюдная ответственность потребителя и поставщика» КОТОВ Сергей Сергеевич Главный специалист ГК «Приоритет»
Транксрипт:

Методы логистического анализа машиностроительной продукции А.И. Левин, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»

Группы задач логистического анализа 100 – Планирование и управление работами по ЛА 200 – Служебное назначение изделия и система поддержки его эксплуатации 300 – Подбор и оценка альтернатив Разработка требований к ресурсам логистической поддержки Оценка пригодности к поддержке

Выбор задач ЛА для конкретного проекта Договоренность между поставщиком и заказчиком. Вид поставляемой продукции. Наличие статистической информации по данному или аналогичному типу продукции. Стадия проекта. Свобода проектирования. Ограничения по времени и финансированию.

Структура изделия и коды Физическая структура Функциональная структура 1. Код (акроним) конечного изделия (End Item Acronym Code – EIAC, DED 096) - уникально идентифицирует конечное изделие. 2. Логистический контрольный номер – ЛКН (Logistic Control Number – LCN, DED 199) - уникально идентифицирует компонент или функцию конечного изделия (совместно с двумя следующими кодами). 3. Тип ЛКН (LCN Type, DED 203). Указывает тип разбиения (функциональное или физическое). Альтернативный логистический номер – АЛН (Alternative LCN – ALC, DED 019). Код, присваиваемый различным исполнениям одного компонента.

База данных логистического анализа Требования по эксплуатации и обслуживанию Уровни обслуживания, анализ отказов, ремонтопригодность Задачи поддержки эксплуатации, персонал Вспомогательное, учебное оборудование, учебные материалы Инфраструктура поддержки эксплуатации Требования к квалификации персонала Тестируемые узлы и агрегаты, данные тестирования Организация перекрестных ссылок А В С Е F G U X ТАБЛИЦЫ БД ЛА

Фрагмент таблицы отчетов Номер отчета Английское название отчета Русское название отчета LSA Man-Hours by Skill Speciality Code and Level of Maintenance. Расределение количества человеко- часов по квалификационным требованиям и уровням обслуживания. LSA Maintenance Summary. Сводные данные по обслуживанию. LSA Maintenance Allocation Chart Summary. Карта распределения работ по техническому обслуживанию. LSA Support Equipment Requirements. Требования к оборудованию поддержки.

Использование результатов ЛА на стадиях ЖЦИ При подготовке контракта: 1.Цели, стратегия, план ЛА (100) 2. Требования к системе ИЛП, предв.оценка под- держиваемости (200) 3. Предварительные результаты оценки эффективности вариантов ИЛП и ресурсов (300, 400) На стадии поставки (включая проекти- рование и производ- ство): 1.Уточнение резуль- татов по гр. 100, 200, 300 (итеративный режим) 2. Определение пот- ребностей в запчас- тях, расх. материа- лах, вспом. оборуд., осн. требований к организации ТОиР и МТО (400) 3. Оценка результа- тов испытаний опыт- ного образца (500) На стадии эксплуатации: 1.Данные о фактич. конфигурации и ее изменениях 2. Данные о резуль- татах эксплуатации, выявление расхож- дений с проектом и их устранение (401) 3.Обмен данными между эксплуатан- тами и разработчи- ками (201)

УПРОЩЕННЫЙ ПРИМЕР (тормозная система легкового автомобиля)

Анализ статистики отказов прототипа Совершенствование изделия по результатам анализа (проект) Расчетная оценка улучшения надежности Расчетная оценка затрат на совершенствование изделия Расчетная оценка снижения затрат на ремонты изделия A>B? А В Принятие решения Планирование и реализация мер по совершенствованию изделия Да Нет Структурирование

Структура изделия в PSS

Сводные данные по параметрам и характеристикам изделия

Характеристики надежности и потребность в запчастях

Анализ статистики отказов прототипа Ранжирование компонентов по интенсивности отказов и выбор приоритетов I. Колодки передние Цилиндр задний II. Шланг передний Шланг задний III. Цилиндры передние IV. Тормозной диск Колодки задние V.Цилиндр главный VI.Барабан тормозной VII.Бачок Суппорт Пружина ПРИОРИТЕТЫ 1 2 3

Совершенствование изделия по результатам анализа Конструкторские меры Технологические меры Производственные меры Эксплуатационные меры Новые конструктивные решения, материалы, формы, допуски Новые технологии изготовления и контроля Реалция конструторских иРеалция конструторских и Реализация конструкторских и технологических мер Совершенствование регламентов эксплуатации и обслуживания

Результаты анализа и совершенствования конструкции !!

Задачи основной стадии ЛА корректировка проектных решений, направленная на обеспечение эффективной эксплуатации; разработка проекта системы ИЛП, обеспечивающей оптимальное соотношение затрат, сроков реализации и характеристик «поддерживаемости» (Supportability) (задачи группы 300); определение потребности в ресурсах для ИЛП, разработка планов постпроизводственной поддержки (задачи группы 400). Структурирование и кодирование

Задачи заключительной стадии ЛА оценка и проверка достигнутых показателей эффективности системы ИЛП (задачи группы 500), подготовка данных для других программ ИЛП.

Задачи подготовительной стадии ЛА разработка стратегии и плана ЛА (задачи 101 и 102); формирование требований к системе ИЛП и связанных с ней требований к проекту (конструкции изделия) на основе сравнения с существующими аналогами (задачи группы 200); разработка и документирование процедур экспертизы (корректировки) проекта (задача 103).