Тема: Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках музыки с использованием методики музыкально - певческого воспитания Д. Е. Огородного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
* Развивает воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами. * Приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые.
Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Тема: Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках музыки с использованием методики музыкально - певческого воспитания Д. Е. Огородного

Дидактические принципы: принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип систематичности и доступности; принцип систематичности и доступности; принцип наглядности; принцип наглядности; принцип творчества и успеха принцип творчества и успеха Принцип постепенности Принцип постепенности

Дмитрий Ерофеевич Огороднов Выражай в голосе, прежде всего, свою доброту свободно и непринуждённо».

« Есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи, такой же, как артикуляционный аппарат» Д.Е.Огороднов

«Человеческая гортань также воспринимает звуки, как и слух человека» Д.Е. Огороднов

Голос человека – колыбель музыкального языка

«алгоритм постановки голоса»

6 видов художественной музыкальной деятельности Художественное тактирование. Работа по алгоритму Ладовокальные жесты. Декламация с жестикуляцией. Вспомогательные движения при вокальной работе над песней Поиски выразительных движений во время слушания музыки.

Установочная схема- алгоритм Попевка «ворон» Попевка «ворон»

7 требований к программе Научная обоснованность Научная обоснованность Комплексность Комплексность Наличие строгой системы Наличие строгой системы Непринужденность Непринужденность Согласованность Согласованность Обьективность Обьективность

Памятка педагогу Веди работу не спеша, доброжелательно и строго. Создай на уроке непринужден- ную творческую обстановку. Играй в «школу», «концерт», «театр», «олимпиаду». Все это способствует непринужденности и в пении, и в движениях. Веди работу не спеша, доброжелательно и строго. Создай на уроке непринужден- ную творческую обстановку. Играй в «школу», «концерт», «театр», «олимпиаду». Все это способствует непринужденности и в пении, и в движениях. Одобряй в детях каждое верное, каждое доброе движение, внушай им уверенность в своих силах. Одобряй в детях каждое верное, каждое доброе движение, внушай им уверенность в своих силах.

Памятка педагогу Хочешь работать перспективно работай фундаментально. Фундамент голоса внизу диапазона. Там же кладовая тембра голоса, вокального и речевого. Там же свободная, выразительная артикуляция. Выявляй сначала и развивай больше нижний отрезок диапазона и затем середину. Хочешь работать перспективно работай фундаментально. Фундамент голоса внизу диапазона. Там же кладовая тембра голоса, вокального и речевого. Там же свободная, выразительная артикуляция. Выявляй сначала и развивай больше нижний отрезок диапазона и затем середину.

Памятка педагогу Не забывай, что на уроке в каждом шаге, в каждом звуке должна быть, прежде всего, музыка, красота, творчество, образ, жизнь. Не забывай, что на уроке в каждом шаге, в каждом звуке должна быть, прежде всего, музыка, красота, творчество, образ, жизнь. Инструменты артиста: голос, артикуляция и жест, и еще доброе сердце. Инструменты артиста: голос, артикуляция и жест, и еще доброе сердце.

МЕТОДИКА СЛУЖИТ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА развитие интеллекта развитие интеллекта гармонизация психо-эмоциональной сферы гармонизация психо-эмоциональной сферы развитие музыкальности развитие музыкальности

МЕТОДИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ нормализуется работа дыхательной системы нормализуется работа дыхательной системы осуществляется профилактика и лечение горловых заболеваний (ларингиты, трахеиты, астма) осуществляется профилактика и лечение горловых заболеваний (ларингиты, трахеиты, астма) корректируются или исправляются различные дефекты речи (заикание, невыговаривание отдельных звуков). корректируются или исправляются различные дефекты речи (заикание, невыговаривание отдельных звуков).