Корпоративные бренд-решения Ершов И.Н. Генеральный директор компании «Брендинговое агентство LaCarta»
Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»2 Что мы предлагаем Ситуационный анализ Определение объекта рекламы Определение целевого рынка Определение целевой аудитории Определение целей и задач кампании Контроль и оценка результатов кампании Контроль исполнения медиаплана кампании Учет и контроль затрат по рекламной кампании Сбор данных для оценки результатов кампании Сравнение целей кампании с достигнутыми результатами Разработка медиаплана кампании Выбор стратегии и тактики кампании Выбор рекламоносителей кампании Выбор вариантов размещения рекламы Разработка календарного плана кампании Реализация медиаплана кампании Бронирование и покупка рекламных ресурсов Разработка рекламных материалов кампании Тестирование и утверждение рекламных материалов Передача рекламных материалов для размещения Возможности системы adManager A B D C A.Автоматизация процесса организации внутрннего брендинга B.Автоматизация работы с внешними подрядчиками C.Автоматизация процесса обновления бибилиотеки шаблонов атрибутов бренда D.Комфортная интеграция бренда в сбалансированную систему бизнес-процессов компании Отдел маркетинга Openbrand 12 43
Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»3 Жизненный цикл принятия технологии пропасть Требуется решение- революция Требуется решение- эволюция Рынок клиентов- провидцев Рынок клиентов-прогматиков OPENBRAND (мы ориентируемся на этих клиперов) Источник: книга Джеффри Мура «Преодолевая пропасть:маркетинг хай-тек пролуктов»)
Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»4 Пример использования
Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»5 Пример использования
Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»6 Пример использования
Брендинговое агенство «LaCarta Branding & Identity»7 На кого ориентирован наш продукт ОпцияВариант 1 (базовый) Вариант 2 (промежуточный) Вариант 3 (продвинутый) Автоматизация процесса организации внутрннего брендинга +++ Автоматизация работы с внешними подрядчиками +++ Автоматизация процесса обновления бибилиотеки шаблонов атрибутов бренда +++ Комфортная интеграция бренда в сбалансированную систему бизнес- процессов компании +++ Уствновка ПО +++ Обучение +++ Консультации послепродажные 10 часов24 часов36 часов Перенос имеющейся информации о бренде в библиотеку +++ Разработка доп разделов брендбука _++ Разработка ССБП работы отдела маркетинга и его интеграции в ССБП компании __+ Итого
ул.Тверская, дом 6/6 +7 (495)