© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Advertisements

Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Первый вход в cистему HandyBank Зайти по ссылке HandyBank или
Санкт-Петербург, 2012 г. Краткие рекомендации по подключению.
StaTek.ru Система статистики сайтов StaTek Топливно-Энергетического Комплекса России.
Сервис онлайн-консультаций посетителей сайтов. Использование сервиса LiveContact позволит Вам: Превратить Ваш сайт в полноценненный виртуальный офис.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Выполнила студентка группы 3 и 1 Тохирова Гульмира Эргашевна. ГАПОУ СО «ВПК им. Ф.И.Панферова»
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Система автоматизации рабочих мест call-центра Метеор.
Система управления работой транспорта ССМП «Пирамида-03» Обучающая презентация Г. Уфа 2009 г.
Система для поиска контактных данных физических и юридических лиц Вы приобретаете высокотехнологичный, конкурентный IT-продукт за меньшие деньги.
© 2012 Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены. Добавление контакта Можно настроить список контактов таким образом, чтобы упростить.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Транксрипт:

© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Выбор профессионалов Презентация технологии Слайд 2 из 9 цифровые коммуникации Marva - это инструмент, позволяющий посетителям корпоративного веб-сайта общаться с операторами call-центра с помощью мгновенных текстовых сообщений! Marva поможет оперативно подключить к существующему call-центру новый канал взаимодействия с клиентами компании © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Функциональность Презентация технологии Слайд 2 из 9 цифровые коммуникации Вызовы от посетителей поступают через веб-сайт Не требуется установка ПО, работа идет через веб-браузер Обработка неограниченного количества вызовов от посетителей сайта Технология автоматического распределения вызовов по операторам Переадресация вызовов Протоколирование работы операторов Инструменты работы супервайзеров Статистические отчеты Базовые Возможности © 2008 ООО "Онлайн Консультант" Автоматическое ведение информационной карты посетителя Использование базы знаний для обработки входящих вызовов Оценка работы операторов посетителями Отправка сообщений посетителей на в режиме автоответчика Корпоративная связь Активные продажи через веб-сайт Специальные Возможности

Посетитель вызывает оператора Презентация технологии Слайд 4 из 9 цифровые коммуникации Шаг 1. Посетитель зашел на корпоративный веб-сайт Шаг 2. Посетитель вызывает оператора Шаг 3. Посетитель задает вопрос оператору Кнопка вызова оператора Форма для ввода текста вопроса © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Оператор принимает вызов посетителя Презентация технологии Слайд 5 из 9 цифровые коммуникации Шаг 4. У оператора раздается звонок Информация о входящем вызове Шаг 5. Оператор принимает вызов посетителя Принять вызов © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Сеанс связи и его завершение Презентация технологии Слайд 6 из 9 цифровые коммуникации Шаг 6. Сеанс связи между оператором и посетителем Окно чата оператора Шаг 7. Завершение сеанса. Посетитель оценивает работу оператора Окно чата посетителя © 2008 ООО "Онлайн Консультант"

Рабочее место оператора Презентация технологии Слайд 7 из 9 цифровые коммуникации База знаний Пульт оператора Окно чата Информационная карта посетителя веб-сайта : 1. Имя и посетителя 2. Источник перехода и пути по сайту 3. История сеансов связи 4.IP-адрес и хост База знаний компании : 1. Инструменты классификации справочной информации 2. Уникальная технология поиска по базе знаний 3. Передача через окно чата ссылки на раздел базы знаний 4. Организация на основе базы знаний справочной системы на сайте Панель настроек оператора

Подключение контакт центра Презентация технологии Слайд 8 из 9 цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант" 1. Настройте систему Marva под свою организацию: пройдите регистрацию, сформируйте рабочие места операторов, подключите ваш сайт к Marva. Процедура максимально автоматизирована. Срок подключения от 20 минут до 2 дней. 2. Обучите операторов работе с системой. Срок обучения 2 дня. Доступно методическое пособие. 3. Сформируйте базу знаний. В зависимости от масштаба это у вас займет от 1 дня и более. 4. Выберите тарифный план. Заполните реквизиты. Подпишите договор. Выпишите счет. Внесите оплату.

Мы готовы ответить на любые вопросы. Дополнительная информация представлена на сайте в разделах: статьи, новости, блоги © 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации