Не можешь - узнай, Не знаешь - узнай, Не бойся тропы отвесной,, Пробуй, Ищи, Свершай, Достигай, Чтоб жизнь твоя стала песней. Не можешь - узнай, Не знаешь - узнай, Не бойся тропы отвесной,, Пробуй, Ищи, Свершай, Достигай, Чтоб жизнь твоя стала песней. ( Л. Таньяничева )
по горизонтали 1. Единица измерения информации. 2. С помощью клавиши Delete можно …… часть рисунка 3. Paint - ….. редактор 4. Инструмент для обозначения границ фрагмента. 5. Панель выбора цвета 6. В переводе с английского Windows означает…… 7. Инструмент, для пропорционального изменения горизонтальных и вертикальных размеров объекта на указанное процентное значение 8. Команда, позволяющая откатить выполненную операцию или действие назад 9. Часть чего-либо 10. Инструмент, для вставки в рисунок текста. 11. Инструмент мгновенного закрашивания замкнутой поверхности
Буфер обмена –это специальная область в памяти, предназначенная для временного хранения перемещаемой информации. Информация в буфере обмена храниться до тех пор, пока в него не поступит новая порция информации, тогда прежняя информация будет уничтожена. С помощью буфера обмена можно обмениваться данными между различными документами и приложениями. Для того чтобы использовать буфер обмена, нужно сначала поместить туда данные, затем извлечь их оттуда и вставить в нужный документ. Эту процедуру называют процедурой копирования и вставки или процедурой вырезания и вставки.
Алгоритм копирования и вставки фрагмента рисунка 1. Выделить фрагмент рисунка инструментом Выделение 2. Правка => Копировать 3. Правка => Вставить 4. Схватить фрагмент мышью и перетащить в нужное место Алгоритм вырезания и вставки фрагмента рисунка? При вырезании объекта он помещается в буфер обмена и удаляется из рисунка. При копировании объекта он помещается в буфер обмена, однако оригинал остается в рисунке.
Нарисовать в графическом редакторе смайлики в зависимости от того, как вы оцениваете свой успех на уроке: – те, кто считает, что хорошо понял тему и хорошо поработал на уроке. – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой. Оцените себя, используя смайлики.