Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнил: Редькин Артём, ученик 3 «в» класса МКОУ МСОШ 1 Научный руководитель: Калюжная Г.А.,учитель начальных классов МКОУ МСОШ 1 с.Михайловское 2013 г
Актуальность работы Ребёнок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь полностью зависит от взрослых. Мы заметили, что сейчас часто и много стали говорить о жестоком отношении к детям со стороны взрослых. Мы выяснили, что большинство современных детей младшего школьного возраста не знают своих прав. На уроках литературного чтения мы знакомимся со сказками, и задумались, а как обстоит дело с соблюдением прав у сказочных героев.
Гипотеза: предположим, что в сказках, как и в жизни, существуют нарушения прав героев Цель исследования: выяснить на примере сказочных героев о возможных нарушениях прав детей
Задачи исследования: * познакомиться с литературой; * проанализировать взаимоотношения сказочных героев; *дать представление об основных правах человека через призму сказок
Объект исследования: правовое воспитание детей школьного возраста Предмет исследования: сказка как средство нравственного и правового воспитания детей школьного возраста Методы исследования: изучение литературы, анкетирование, сопоставление сказочных и жизненных ситуаций,анализ полученных результатов
Документы о правах ребёнка 1/0/ _ jpg a-o-pravax-rebenka-rk.jpg
Чему учит сказка * учит нас быть добрыми, честными, справедливыми и смелыми * противостоять злу * запечатлевает взаимоотношения людей * высмеивает пороки * встаёт на защиту обездоленных * выражает мечты о торжестве добра над злом
Право на жизнь liveinterne t.ru/images/attach/c/ 1/61/453/ _ cokotuha04. gif /2011/01/0009. jpg /0b0bd9eec51cc c304ffb2bcc
Право на достойный уровень жизни uploads/2012/12/86. jpg jpeg jpg jpg fotki.yandex.ru/get/4413/ c/0_583ed_36ee35aa_L.jpg
Право на защиту от насильственного перемещения jpg jpg
Право на имя нарушено в сказках jpg jpeg krasnaia_shapochka.jp g
Право на жилище нарушено в сказках / jpg /originals/0f821da808ad b4db5f0976b7d6cda59b.jpg 814b743b7ba9fd970fb3 61d5c7b36b9 /event/5/8127/7/182/images/S kazka_o_tcarevne_i_semi_bo gatyryah.jpg
Вывод Мы выяснили - наших любимых героев обижают Анализируя сказки мы увидели большое количество нарушений прав человека В результате исследования наша гипотеза подтвердилась Мы думаем - наша работа принесёт пользу. Ребята, познакомившись с ней, узнают о своих правах