Кружок по математике 6 «б», 7»а», 8 «а» и «б» классы 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок по математике 5 «а» класс 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Advertisements

Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Состав методобъединения: ФИОкатегория 1 Сапельникова А.ВВысшая 2 Чирва Т.А.Высшая 3 Жесткова А.ВВысшая 4 Жеманова Е.С.Высшая 5 Иутина Н.В.Первая 6 Дубинина.
Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
уч.год Руководитель ШМО: Фахретдинова З.Ш.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Из опыта работы по реализации программы математического кружка «Решение олимпиадных задач» Учитель математики МКОУ ООШ с.Загарье Юрьянского района Кировской.
Математическая игра Математическая игра Математический турнир.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Я слышу и запоминаю я вижу и запоминаю я делаю и понимаю японская народная мудрость Познавательно -исследовательский проект «Сенсорно -стимульные и пространственные.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Про математику. Сокович Исидора. 1. Сказал: Химия-правая рука физики,а математика- её глаза. 2. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок.
Стимулирование познавательной деятельности учащихся (из опыта работы) Гончаров О. Н. - учитель МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени.
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
Транксрипт:

Кружок по математике 6 «б», 7»а», 8 «а» и «б» классы 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории

Первое открытие всегда заключается в том, что есть вещи, которые стоит открывать. Д.Томсон «ДУХ НАУКИ» В решении любой задачи есть крупица открытия. Задача может быть сколь угодно скромной, но если она заставила быть изобретательным и если вы решили её самостоятельно, то радость победы – пусть даже о ней никто, кроме вас, не знает – должна быть ОГРОМНОЙ.

ЦЕЛЬ обучения математике, не заучивание невесть откуда взятых правил, а развитие интеллекта. Всякому хочется радости творчества, самостоятельных размышлений. На кружковых занятиях мы занимаемся тем, что УЧИМСЯ ДУМАТЬ. Большая часть задач, которых мы коснёмся, требует не долгих вычислений, а ясного взгляда, сосредоточенности. Занятия математикой – это чем-то вроде операции на мозге, создающей новые извилины. Учиться нужно не тому, что легко получается. Ценно высшее напряжение сил.

ЗАДАЧИ кружковых занятий: привитие интереса к математике; углубление знаний по математике; развитие математического кругозора, мышления, способностей, исследовательских умений; воспитание настойчивости, инициативы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ЧЕЛОВЕК, который занят ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, умеющий думать, рассуждать, анализировать, систематизировать и решать жизненные проблемы.

Наши достижения:

Планы: 1) результативное участие в очных, заочных конкурсах, олимпиадах по предмету и развивающего характера в школе, городе, РТ, РФ. 2) заочная учёба в московском физико- математическом лицее «Авангард»