Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Лопатина Екатерина Николаевна Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Муниципальное общеобразовательное.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
МКОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Степаненко Наталья Александровна учитель английского языка, IKK Педстаж.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Транксрипт:

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.о.Тольятти категория: высшая Стаж педагогической работы: 18 лет

Средний балл стабильно по основным предметам высокий результат от 4 до 5 баллов в период с 2007 по 2010 год и текущий год (I полугодие). Это свидетельствует о результативности и успешном использовании современных педагогических технологий в образовательной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимают участие в олимпиадах школьного и муниципального, регионального и всероссийского уровня. Наблюдается положительная динамика (на 9,7%) участия учащихся в сравнении 4 класса и 3 класса в школьных олимпиадах по предметам русский язык и математика. Моих учеников отличает высокая мотивация к изучению школьных дисциплин и, как следствие, они выполняют творческие работы, проекты и исследования по предметам, представленные на различных уровнях (муниципальном, региональном, всероссийском, международным). В учебном году увеличилось количество творческих, работ, проектов на всероссийском уровне. Таким образом, мои ученики устойчиво демонстрируют высокие учебные достижения. Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Конкурс детского изобразительного творчества МОУ ДОД Дворца творчества и молодежи диплом за высокие результаты Городской конкурс «Рождественская сказка», лауреат, грамота Диплом участника в IV Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку Диплом участника в V Всероссийском марафоне знаний Литературное чтение Всероссийский творческий конкурс «Любимый праздник - Новый год!» Номинация: «Выбор пользователей портала», III место Городской конкурс рисунков «Подготовка к Новому году», грамота I место Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», лауреат Уровень успехов моих воспитанников прогрессирует от муниципального до всероссийского.

Толерантность Воспитание нравственной, социально- адаптированной личности на традициях народной культуры. Народные традиции Кружки Здоровьесберегающие технологии Семья Информационно- коммуникационные технологии Патриотизм и гражданственность Разработка, реализация творческих проектов. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Участие класса в жизни школы и решении проблем местного сообщества Благотворительная акция «Протяни руку помощи». Акция «Посылка солдату». Организация праздника «Масленица». Участие в концерте для ветеранов. Озеленение микрорайона. Благотворительная городская акция «Мокрый нос, пушистый нос». Участие в концерте для избирателей «Выбор России». Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Современные образовательные технологии Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий информационно- коммуникативные технологии метод проектов личностно- ориентированный подход здоровье- сберегающий подход

Результаты использования современных образовательных технологий Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Применяемые технологии, формы и методы работы, положительно сказываются на качестве знаний учащихся (положительная динамика) по предметам в четвертых классах (в учебном году – обучение велось без применения перспективных технологий, а в учебном году - с применением). Наблюдается положительная динамика развития познавательных интересов. Таким образом, современные образовательные технологии способствуют повышению качества знаний, мотивации, развитию познавательных интересов.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Очное участие: Городская «Панорама методических идей», 2009 год; Региональный педагогический форум «Партнерство через образование», 2009 год; Мастер-класс в рамках городского семинара «Начальная школа 21 века. Размышления. Поиск. Мнения», 2010 год. Интернет-ресурс: 1stupen-tgl.my1.ru

Методические публикации: Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Публикация на сайте Фестиваля в сборнике тезисов (книга 2, стр.160), материал на DVD диске 4, по теме «Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучения учащихся». Городские августовские педагогические чтения секция «Современные образовательные технологии» по теме «Развитие познавательных интересов младших школьников». «Региональный педагогический форум «Партнерство через образование» сборник тезисов, публикация на 3-х страницах по теме «Развитие познавательных интересов младших школьников». Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Региональный конкурс «Лидер в образовании Самарской области – 2010» в номинации «Учитель городской школы», призер II степени Очный этап IV Регионального конкурса «Учитель начальной школы 21 века», участник, 2009 год, V Региональный конкурс «Учитель начальной школы 21 века», призер II степени, 2010 год