Экологическое воспитание младших школьников на уроке и во внеурочное время. Автор. Лопатина Екатерина Николаевна – учитель начальных классов Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Е. К.
Advertisements

Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Астанина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 120.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Транксрипт:

Экологическое воспитание младших школьников на уроке и во внеурочное время. Автор. Лопатина Екатерина Николаевна – учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.о. Тольятти Самарской области Областная научно-практическая конференция «Учитель 21 века»

Актуальность Глобальные проблемы современности, несущие угрозу человеческой цивилизации, вызывают необходимость экологического образования и воспитания.

Цель деятельности: заложить в детях чувство единения с родной землей и природой, воспитывать ответственное отношение к делам и поступкам через введение экологического материала в учебно- воспитательный процесс.

Основные задачи расширение естественнонаучных знаний о природе, о взаимодействии человека и природы; формирование ценностного отношения к природе; формирование потребности гармоничного общения с природой, проявление заботы о ее состоянии в настоящем и будущем; воспитание устойчивого интереса к экологическим проблемам родного края; воспитание потребности поддерживать экологическое здоровье личности.

Основное образование каждый предмет вносит свой вклад в реализацию поставленных задач.

Дополнительное образование В 2010 году разработана дополнительная программа «Я и окружающий мир», которая помогает более широко приобщать детей ( лет) к природе, дает больше возможностей для практической деятельности.

Внеклассная работа Проведение праздников игр, викторин, инсценировка экологических сказок оставляет у детей радостное чувство познания природы и заставляет глубже понимать необходимость бережного отношения к природе.

Педагогические средства Метод проектов Информационно- коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Компетентностно- Ориентированные технологии

Информационно- коммуникативные технологии ускоряют передачу знаний, формируется высокий уровень мотивации к учению, развиваются личностные качества.

Метод проектов способствует практическому применению знаний по сохранению здоровья. позволяет наименее ресурсов затратным способом создать условия деятельности, максимально приближенными к реальным, для формирования компетентностей учащихся.

Здоровьесберегающие технологии организация учебно- воспитательную работы в классе с учетом позиций здоровьесбережен ия; применение педагогики сотрудничества.

Результаты Динамика уровня обученности и уровня заболеваемости в классе 54%54% 61%61% 65%65% 54%54%50% 49% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% Уровень обученности Уровень заболеваемости

Результаты Использование современных технологий мотивирует детей на получение новой информации, развивает интерес, повышает уровень обученности.

Заключение В сознании ребенка закрепятся знания и понимание природных явлений, устройства мира и своего места в нем. Повзрослев, такой человек вряд ли станет вредить природе и своему здоровью.