Лопатина Екатерина Николаевна Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. о. Тольятти Центральный район
Позитивная динамика итогов (средний балл) учебной деятельности обучающихся по годам
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Всероссийский детский экологический конкурс «Зеленая планета-2010» (1 место на региональном этапе в конкурсе рисунков «Зеленая планета глазами детей») Конкурс «Экология в детском творчестве», номинация: «Поделки из природного и бросового материала» (Диплом 1 степени) Городской конкурс рисунков «Рождественская сказка» (Диплом 1 степени) Городская акция «За жизнь без барьеров». Конкурс «Очерк в газету» (Грамота за 2 место) Городской конкурс «Первые шаги в науку», проект «Значение денег в нашей жизни» (Диплом 2 степени) Городской конкурс «Первые шаги в науку», проект «Зеленая аптека» (Диплом 3 степени) Городской конкурс «Первые шаги в науку», проект «Наша каша» (Поощрение)
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Воспитание нравственной личности и творческой индивидуальности Экол огия Патриотизм и гражданственность Творчество Толерантность Семья Труд Современные образовательные технологии Инфор мацион но- коммуникационные Про ект ные Здоро все- сборе гающ ие
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Только при тесном взаимодействии классного руководителя, учащихся, родительской общественности, социума дети учатся жить, добиваться успеха в разных сферах деятельности, что в конечном результате приводит к формированию внутренней культуры, накоплению положительных качеств личности, повышению уровня воспитанности.
Развитие интеллектуальной, творческой индивидуальности через экологическое воспитание Использование ИКТ Проектная деятельность Личностно ориентированный подход Здоровсесборегаю общий подход Урок Внеурочная деятельность кружки и се кц и и логика экология в опытах и экспериментах «Рукодельница » «Пионер» баскетбол спортивные танцы библиотеки музеи театры филармония Участие в конкурсах «Лыжные гонки» Участие в олимпиадах Участие в соревнованиях предметы русский язык математика литературное чтение окружаюобщий мир технология изобразительное искусство традиционные формы нетрадиционные формы Результаты использования СОТ
Познавательный уровень. Методика «Прогрессивные матрицы Равена» Средний балл в третьих классах.
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Городская Панорама методических идей III Тольяттинские августовские Педагогические чтения. Региональный педагогический форум «Партнерство через образование» Всероссийский заочный форум «Педагогический олимп» Мастер- класс «Особенности работы в современной начальной школе» в ГОУ СИПКРО
Непрерывность профессионального развития учителя. Участие в профессиональных конкурсах Городской конкурс авторских методических работ. Программно-методический комплекс для занятий с детьми дошкольного возраста «Солнечный город» (Диплом лауреата 1 степени) XVII межрегиональный конкурс профессионального мастерства в сфере художественного образования. Номинация «Продукт интеллектуального и творческого труда». Учебно-методический комплекс для занятий с детьми дошкольного возраста «Солнечный город» (Диплом за 1 место) Городской конкурс методических портфолио классных руководителей. Номинация: «Экологическое воспитание школьников». (Диплом за 1 место) IX Областной конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования детей «Я и окружаюобщий мир» (муниципальный этап) (Свидетельство участника)
Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Современные образовательные технологии», СИПКРО, 144 часа, 2009 год; «Здоровсесборегаюобщий потенциал современных образовательных технологий», СИПКРО, 72 часа, 2008 год; «Технологии обобщения и распространения научно обоснованного передового педагогического опыта», СИПКРО, 72 часа, 2009 год; «Электронные таблицы как инструментальное средство анализа результатов образовательного процесса», ЦИТ г.Тольятти, 36 часов, 2009 год; «Методические основы образовательной деятельности»,МОУДПО «Ресурсный центр» г.Тольятти,72 часа, 2010 год. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л. В. Занкова, СИПКРО, 72 часа,2010 год