Тема урока: Воздух
Отгадай загадки: 1. Этот мастер белый-белый В школе не лежит без дела: Пробегает по доске, Оставляет белый след. 2. Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он и на стройке, и на пляже, Он и в стекле расплавлен даже. Проверка домашнего задания
3. Если встретишь на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу – Она понадобится сразу. 4. Он очень прочен и упруг, Строителям надежный друг: Дома, ступени, постаменты Красивы будут и заметны. Проверка домашнего задания
Заполни схему: Гранит ???
Проверь себя: 1.Мел. 2.Песок. 3.Глина. 4.Гранит. Гранит кварц слюда полевой шпат
Что такое воздух?
Опыт 1 Вывод: Воздух обладает следующими свойствами прозрачный, бесцветный, невидимый.
Воздух – это смесь разных газов.
Опыт 2 Вывод: Без кислорода не может жить ни человек, ни растения, ни животные.
Опыт 3 Вывод: Кислород необходим для горения.
Работа с учебником 1. Читаем и отвечаем на вопросы (страница 38); 2. Читаем и объясняем схему (страница 39).
Подведение итогов: Что нового узнали на уроке? Как люди могут беречь и охранять воздух?