Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Проблема : введение 3-го часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях области. Объект исследования : урок физической культуры в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах. Цель : обосновать (подкрепить убедительными доказательствами) эффективность проведения 3-го часа физической культуры в 5-8 классах. Задачи : 1. Сравнить и проанализировать показатели тестирования учащихся 8 «а» и 8 «г» классов. 2. Определить «+» и «-» в рабочей программе, при подготовке к контрольным тестированиям. Гипотеза : 1. Положительные изменения в показателях тестирования физических качеств учащихся. 2. Повышение заинтересованности, активности учащихся к урокам ФК и внеурочным физкультурным занятиям.
В педагогическом исследовании мы имеем дело преимущественно с тремя видами сравнения: занимает особое место при теоретическом анализе и синтезе в педагогических исследованиях. При сравнении исследователь должен прежде всего определить основу сравнения критерий. 1) сравнение педагогических явлений по одному признаку (сравнение результатов учебной работы в контрольных и экспериментальных группах после экспериментального обучения); 2 ) сравнение однородных педагогических явлений по нескольким признакам (сравнение знаний и умений учащихся контрольных и экспериментальных групп по скорости усвоения знаний, прочности усвоения знаний, умению творчески использовать знания и др.); 3)сравнение различных этапов в развитии одного педагогического явления (сравнение качества навыков обучаемого на различных этапах выполнения упражнения, сравнение знаний и умений учащихся в разные годы обучения).
Методический центр 2007 Часть объекта, свойства, отношения, функции, выделяемые в данном эксперименте Границы исследования и изменения практики, область педагогического пространства Объект эксперимента Предмет эксперимента Для осуществления исследовательской деятельности педагогу необходимо выбрать ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ эксперимента
Показатели уровня физической подготовки учащихся 5 «А» класса в «челночном беге» 3 х 10 метров.
Результаты по итогам учебного года в «челночном беге» в 5 «а» классе ( 2 часа в неделю).
Уровень физической подготовленности учащихся 6 «А» класса «челночный бег» 3 х 10 метров
Результаты по итогам учебного года в «челночном беге» 3 х 10 метров в 6 «а» классе(3 часа).
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 5 «а» класса в прыжках с места.
Результаты по итогам года в 5 «а» классе в прыжках с места
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 6 «а» класса в прыжках с места.
Результаты по итогам года в 6 «а» классе в прыжках с места.
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 5 «г» класса (2008 г.) по прыжку с места
Результаты по итогам учебного года в прыжке с места в 5 «г» классе(2 часа)
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 6 «г» класса в прыжках с места.
Результат по итогам года 6 «г» класса в прыжках с места (2010 г.)
Показатели уровня физической подготовленности учащихся 5 «г» класса в «челночном беге» 3 х 10 метров.
Результат по итогам года в 5 «г» классе «челночный бег» 3 х 10 метров (2 часа).
Показатели уровня физической подготовки учащихся 6 «г» класса в «челночном беге» 3 х 10 метров.
Результат по итогам года в 6 «г» классе «челночный бег»3 х 10 метров (3 часа).
Сравнение показателей в прыжке с места. Май 2011 год. 7 «г» 7 «а»
Сравнение показателей «челночного бега». Май 2011 г. 7 «г» 7 «а»
Результаты: 1. Проведен анализ полученных данных. 2. На основании сравнения результатов тестирования разработаны и внесены изменения в рабочие программы.
Вывод: На основании результатов данного исследования определены: зависимость результатов тестирования от уровня физической подготовленности учащихся 5-8 классов; влияние погодных и климатических факторов; физиологическое развитие учащихся на уровень физических показателей.
Сравнение результатов 8 «а» класса в «челночном беге» (сентябрь – май)
Сравнение показателей 8 «а» класса в прыжках с места (сентябрь-май)
Сравнение показателей 8 «г» класса в «челночном беге» (сентябрь – май)
Сравнение показателей 8 «г» класса в прыжках с места (сентябрь – май)
Сравнение итоговое 8 «а» и 8 «г» классов в «челночном беге» 8 «а» 8 «г»
Итоговое сравнение результатов 8 «а» и 8 «г» классов в прыжке с места 8 «а» 8 «г»